Главная страница --> Статьи

МСФО (IAS) 40 «Инвестиции в .. | Семь элементов лидерского ст .. | Инфляция - дело рук дураков, .. | «Использование МСФО при выво .. | Новые правила приема на рабо .. |


Промышленный маркетинг



Преподаватель Высшей школы Экономики
Из раздаточного материала

Тема 2. Поведение промышленных покупателей

Сегментация потребителей ППТН и позиционирование компании:

Критерии сегментации промышленных покупателей

1-я группа - технологические факторы

  • принадлежность к отрасли
  • тип потребителя
  • уровень используемой технологии
  • сезонность закупки
  • требования к качеству (степень стандартизации потребностей)
  • условия использования продукта (особые нагрузки, климат)

    2-я группа - специфика организации закупок

  • объем закупки и периодичность
  • комплектностьтребования к организации логистики (транспортировка, складирование, особые условия хранения и т.п.)
  • специфика расчетов (наличные, отсрочка, товарный кредит, консигнация и т.п.)
  • форма взаимоотношений с поставщиком (количество лет сотрудничества и формализация отношений - долгосрочный договор, разовая поставка и т.п.)

    3-я группа - отношение к дополнительным услугам

    выделяем группы потребителей, требующие одинакового набора услуг (нарезка, раскрой, комплектация, доставка, оформление доп. документов и т.п.)

    4-я группа - организационно-экономические характеристики потребителя

  • размер покупателя
  • финансовое состояние
  • имидж покупателя
  • организационно-юридическая форма и форма собственности

    5-я группа - географические характеристики

  • страна
  • регион
  • область, город и т.п.

    6-я группа - организационная культура компании и личностные характеристики ЛПР

  • лояльность потребителя
  • теснота взаимоотношений (личные контакты)
  • система корпоративный ценностей (новаторская или консерваторская фирма, ориентация на долгосрочное сотрудничество или сиюминутный эффект, степень оппортунизма внутри фирмы и т.п.).

    Методы выявления ниш неудовлетворенного спроса и направлений совершенствования продукции:

    Интервью с наиболее перспективными покупателями;

    Разрабатывается перечень проблем, с которыми сталкивается использование данного типа продукции; затем 100-200 покупателей просят ранжировать выявленные проблемы по степени их важности. В соответствии с ранжировкой совершенствуется продукт;

    Анализ структуры требуемых качеств и степени их наличия у продукта поставщика.

    1 2


  • Похожие по содержанию материалы:
    Офисная шпиономания ..
    Хорошо сидим ..
    Вместо международных стандартов – обновленные ПБУ ..
    Равнение на МСФО! ..
    МСФО (IAS) 40 «Инвестиции в недвижимость» ..
    Семь элементов лидерского стиля ..
    Инфляция - дело рук дураков, упраляющих государством ..
    «Использование МСФО при выводе компании на IPO за рубежом. Процедура привлечения зарубежного финанси ..
    Новые правила приема на работу ..
    Доверяй, но проверяй! ..
    Молодые специалисты: первое интервью ..
    Быть первым или вторым, или Кто завоевывает рынок? ..
    Об информационной прозрачности, документообороте, о раскрытии информации и ее представлении по требо ..


    Похожие документы из сходных разделов


    Перед взлетом

    Екатерина Драницына
    Бренч Джон - Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского уни ..
    читать далее
    Портрет идеального продавца с британской, американской и российской точки зрения

    Дмитрий Иванович Норка
    Первоисточник: Элитариум Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения.

    Британская точка зрения

    В .. читать далее


    Рекламная матрица

    Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
    Первоисточник: http://www.newbranding.ru/

    Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально .. читать далее