Главная страница --> Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах

«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники

Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов

Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане?

Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo

Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов

Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет

Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров?

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом?

Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи

Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании


Страницы: 1 2 3 4 5 6