Главная страница --> Статьи

Зарплату вынули из сетки Бюд .. | Три сигнала о проблемах .. | Развитие лидерства в контекс .. | Методические вопросы прогноз .. | Методы планирования сбыта .. |


В России стали больше доверять МСФО


ИА Клерк.ру
По данным Минфина, МСФО становятся все более популярными в России. По итогам 2004 года только 48% опрошенных компаний на вопрос «Доверяете ли вы информации МСФО?» ответили утвердительно. В 2007 году таких ответов было больше половины — 58%.

При этом около 40% опрошенных считают, что данные МСФО помогают принимать грамотные управленческие решения, 30% уверены, что переход на МСФО поможет привлечь их компании инвесторов.

Эксперты не видят в этом ничего удивительного: выйти на рынок капитала без МСФО практически невозможно.  

Сейчас МСФО интересны в основном торгующимся и крупным компаниям. Однако в рамках концепции до 2010 года на обязательную сдачу МСФО должны перейти банки, котирующиеся нефинансовые организации, страховой сектор и пенсионные фонды, публичные организации, ГУПы и прочие компании. Сообщает Business & Financial Markets.



Похожие по содержанию материалы:
Структура Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ..
О лице и изнанке налоговых законов Михаил Орлов: «От беспомощности налоговых органов сложилась пороч ..
Стандартные методы капитального бюджетирования ..
Интервью с Джеком Траутом ..
Зарплату вынули из сетки Бюджетники в разных отраслях будут зарабатывать по-разному ..
Три сигнала о проблемах ..
Развитие лидерства в контексте развития организации ..
Методические вопросы прогнозирования сбыта ..
Методы планирования сбыта ..
Планирование маркетинга ..
Комментарии Фонда НСФО (English) к дискуссионному документу «Предварительные мнения относительно ста ..
Составление отчета о движении денежных средств в кредитной организации при первом применении МСФО ..
Гарегин Тосунян: Отечественным банкам еще нужно выжить ..


Похожие документы из сходных разделов


Как поймать дух бренда


Первоисточник: Журнал "Со-Общение"

Как поймать дух бренда

Успешный бренд создаёт у потребителя целый комплекс ощущений. Успешный бренд рассказывает потребителю историю, показывает мир, предлага .. читать далее


Какие маркетологи нам нужны? Нужны ли они?

Б.Токарев,
Директор программ "Маркетинг"
Первоисточник: 4pMARKETING

Немного времени прошло с начала перестройки, если измерять историческими мерками. Бизнес отечественный, кажется, все-таки изменился в лучшую сторону. Если сравнивать с серединой 90-х гг., то видны серьезные изменения большинства руководителей в в .. читать далее


На пороге XXI века

Ф. Котлер
Первоисточник: Маркетолог On-line

Биографическая справка

В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью д .. читать далее