Главная страница --> Статьи

Создание системы управления .. | Структура Министерства здрав .. | О лице и изнанке налоговых з .. | Стандартные методы капитальн .. | Интервью с Джеком Траутом .. |


На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов


Advertology.Ru
Компания "Русский стандарт" потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов.

"Издание" отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производство же рекламного ролика в России тратят около 150-200 тысяч долларов.

Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману - он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.

По описанию "Ведомостей", в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Ленте.Ру" удалось найти только один подобный ролик в сети, однако фигуристки в нем не оказалось.

"Русский стандарт" в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе о Smirnoff и Absolut.



Похожие по содержанию материалы:
Правила диагностики рабочих мест ..
Эффективность структуры управления холдингом ..
Консолидация подразумевает некоторый передел собственности ..
Крепкое рукопожатие рубля. Оценку Минфину поставит инфляция ..
Создание системы управления персоналом - инвестиционный проект компании. Интервью с В.Нашивочниковой ..
Структура Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ..
О лице и изнанке налоговых законов Михаил Орлов: «От беспомощности налоговых органов сложилась пороч ..
Стандартные методы капитального бюджетирования ..
Интервью с Джеком Траутом ..
Зарплату вынули из сетки Бюджетники в разных отраслях будут зарабатывать по-разному ..
Три сигнала о проблемах ..
Развитие лидерства в контексте развития организации ..
Методические вопросы прогнозирования сбыта ..


Похожие документы из сходных разделов


Sun InBev и МВД сыграли в бутылочку. Правоохранительные органы наведались к одному из лидеров пивоваренной индустрии

Sostav.ru
22 ноября в офис Sun InBev, московского дочернего предприятия крупнейшей в мире пивоваренной компании InBev, наведались следователи российского МВД, сообщает пресс-служба компании. Цель визита правоохранительных органов – получение информации о партнерах Sun InBev.

Пресс-секретарь компании Алексей Шавензов под .. читать далее


В ЕС будут введены новые требования к телерекламе

advesti.ru
Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы. Как передает собственный корреспондент Unian.net, соответствующее решение было принято на заседании комитета 12 ноября.

Предусматривается, что новые правила будут применяться как к обычному телевидению, .. читать далее


Рекламодатели будут платить Google за результат

Sostav.ru
Google планирует начать использовать новую схему работы с рекламодателями. Сейчас компания тестирует формат рекламных объявлений по схеме pay-per-click: рекламодатели будут платить интернет-гиганту в том случае, если пользователь, увидевший ее рекламу, предпримет какое-то действие по ней - покупку или регистрацию ..
читать далее