Главная страница --> Статьи

Сущность ниндзюцу, или Путь .. | Госдума приняла поправки в Н .. | Аутсорсинг - что за зверь та .. | Временный перевод на другую .. | Методы принятия решений (ано .. |


Если клиент остался недоволен


Морген Витцель
Первоисточник: Газета "Ведомости"

Разрешать кризисные и конфликтные ситуации в сфере услуг — непростая задача. В результате неправильных действий может пострадать репутация, а клиенты могут отвернуться от компании и даже подать судебные иски. Но корректные и своевременные действия помогут избежать недовольства клиентов.

Пассажиры лайнера Aurora имели полное право разозлиться. Кругосветное путешествие, за которое они заплатили не одну тысячу долларов, в прошлом месяце было отменено из-за проблем с двигателем. Сперва несколько раз переносилась дата отплытия, а потом, не успев начаться, круиз завершился: из Саутгемптона первоклассный лайнер доплыл лишь до острова Уайт.

Но пассажиры не возмущались. Пока корабль стоял неподалеку от южного побережья Англии, люди сохраняли спокойствие и бодрость духа. И только окончательно сойдя на берег, многие пожалели, что были столь любезны с владельцем лайнера — компанией P&O.

Серьезные случаи, как, например, поломка круизного лайнера, случаются довольно редко, с мелкими неприятностями компаниям приходится иметь дело гораздо чаще. Сантехник не может починить текущий кран, еда в ресторане невкусная, отдыхающий обнаруживает, что его номер в отеле расположен прямо над ночной дискотекой. Каждый недочет приносит фирме недовольного клиента, который может стать источником проблем.

Недовольный клиент обычно рассказывает о своих злоключениях знакомым и друзьям, превращаясь в того, кого индийский журналист Радика Чадха называет “послом недоброй воли”. Исследования, проведенные в США, показывают, что каждый недовольный клиент рассказывает примерно десяти знакомым о своем неудачном опыте или, что еще хуже, он пишет об этом в газеты.

  • Помогут принципы
  • Придется платить
  • Как подготовиться к тому дню, когда все пойдет не так
Подробнее


Похожие по содержанию материалы:
Особенности системы управления по целям в холдинговых компаниях ..
Информационное сообщение о Международном конгрессе национальных органов, устанавливающих стандарты б ..
US GAAP может придти в Европу уже в следующем году ..
Какие маркетологи нам нужны? Нужны ли они? ..
Сущность ниндзюцу, или Путь маркетолога ..
Госдума приняла поправки в НК ..
Аутсорсинг - что за зверь такой? Отдать или не отдать? Вот в чем вопрос. ..
Временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости ..
Методы принятия решений (анонс программы) ..
Оформление перевода в случае производственной необходимости ..
Новая система нормализации во Франции. Новая система стандартизации бухгалтерского учета во Франции. ..
Практические методы определения служебных функций и мотивирующая оценка персонала (анонс программы) ..


Похожие документы из сходных разделов


Как правильно уволиться с работы

Екатерина МИНТУСОВА
Первоисточник: Группа Компаний "ТНС" Как правильно уволиться с работы

Согласно статье 80 Трудового кодекса РФ, работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 2 недели. До истечения этого срока работник имеет право в любое вре .. читать далее


Что год грядущий нам готовит? Михаил ЗАДОРНОВ, член бюджетного комитета Госдумы РФ

Беседовал Айдар КОЖАХМЕТОВ
Первоисточник: Журнал "Главбух"

Что год грядущий нам готовит?

Год в Думе начинается бурно и... противоречиво. С одной стороны, правительство готовится к снижению ставки НДС и планирует шире приоткрыть двери для желающих перейти на "упрощенку". С другой же - начинает борьбу с транс .. читать далее


Международная корочка

Юрий ЛЕОНОВ
Первоисточник: GAAP.ru

Илья Юферев, глава Представительства АССА в России

Сейчас существует большое количество международных бухгалтерских и финансовых сертификатов. Что же выбрать?

Кто есть кто

Количество сертификатов и аттестаций в области финансов несравненно велико. В .. читать далее