Главная страница --> Статьи

Младенцы умеют отличать друг .. | Назван лучший женский автомо .. | «Синие носы» поссорили минис .. | Поездка на семинар в другой .. | РТС будет торговать собой кр .. |


Экономные идеи


Гари Хэмел, профессор London Business School, председатель совета директоров
Первоисточник: E-xecutive

Реферат статьи "Funding Growth in an Age of Austerity" журнала Harvard Business Review (июль/август 2004 г.)

Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов.

На примере опыта таких компаний, как Cemex, Southwest, и Shell Chemicals, авторы статьи демонстрируют, что вовсе необязательно тратить все благосостояние на расширение отделов R&D для того, чтобы повысить инновативность бизнеса. Хэмел и Гетc утверждают: нельзя экономить на внедрении идей, но можно экономить на их генерации. Что это значит? Чтобы повысить эффективность от каждого инвестированного в инновации доллара, надо повысить емкость инноваций на каждый вложенный доллар. Для этого следует соответствующим образом построить работу организации. Авторы провели анализ работы компаний, наиболее успешных на ниве новаторства, и вывели пять правил повышения инновационной эффективности. Итак, для того, чтобы поток новых идей возрастал, надо:

  • Постоянно повышать количество сотрудников, генерирующих идеи. Но не нанимать для этого новых работников, а использовать уже имеющиеся человеческие ресурсы. Провоцируйте на новаторство всех, кто работает в вашей организации, независимо от их должностных обязанностей.
  • Сосредоточиться на «радикальных» идеях , т.е. таких, которые способны изменить поведение потребителя, дать вам конкурентное преимущество и даже повлиять на устройство отрасли, в которой работает компания.
  • Искать источники для идей не только внутри вашей организации, но и вне ее. Заставьте интеллектуальную энергию окружающих поработать на вас и ваш бизнес. Почаще заглядывайте в необъятный резервуар человеческой креативности – Интернет.
  • Учиться внедрять идеи, проводя малорискованные эксперименты. Если компания опробует инновацию на небольшой модели, рискуя малым, то потом ей легче будет перейти на более серьезные проекты.
  • Выделяйте инновационные приоритеты – их должно быть как можно меньше – и долго и последовательно придерживайтесь их.


Похожие по содержанию материалы:
Субъекты малого предпринимательства: принятие управленческих решений ..
Деньги — не главное ..
А.Лившиц: Мировая экономика отчаливает от либеральной пристани Свободные руки, крепкие ноги ..
Минторг уместен Для контроля за торговлей может быть создано специальное ведомство ..
Младенцы умеют отличать друга от врага ..
Назван лучший женский автомобиль 2007 года ..
«Синие носы» поссорили министра культуры с директором Третьяковки ..
Поездка на семинар в другой город считается командировкой ..
РТС будет торговать собой кругосуточно ..
Фонд НСФО провел круглый стол «Актуальные вопросы действующих и разрабатываемых Международных станда ..
В России стали больше доверять МСФО ..
На пороге XXI века ..
Маркетолог – это не профессия. Это диагноз ..


Похожие документы из сходных разделов


Предельно конкретные советы по ловле идей

Бонни Дрюниани (Bonnie L. Drewniany), профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Университета Южной Каролины.
Первоисточник: Элитариум

При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:

1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, .. читать далее


Лидерство как стиль управления современной компанией

Татьяна Ковалева,
консультант по вопросам организационного развития
Первоисточник: Журнал "Персонал-Микс"

Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособно .. читать далее


Уравнение счастья

Манфред Кетс де Врис
Первоисточник: E-xecutive

Манфред Кетс де Врис – известнейший психолог и специалист в области управления бизнесом, заведует кафедрой управления кадрами университета INSEAD, является консульта .. читать далее