Главная страница --> Статьи

Отношение россиян к новинкам .. | Госдума одобрила законопроек .. | Все гениальное про 100 Опубл .. | На рекламный ролик про водку .. | В ЕС будут введены новые тре .. |


Новый президент "Балтики" Антон АРТЕМЬЕВ: Я человек в компании не совсем случайный "Балтика" осталась без основателя



Первоисточник: Газета "Финансовые Известия" Крупнейшая в России пивоваренная компания "Балтика" лишилась своего основателя Таймураза Боллоева. До конца года он покинет пост президента. Официально причины его ухода не называются, а сам Боллоев от комментариев отказывается. Есть, однако, несколько версий. Среди игроков рынка ходит слух, что работой Боллоева остались недовольны западные акционеры компании. В самой "Балтике" это не подтверждают. А некоторые наблюдатели предполагают, что Боллоев решил уйти в политику и, возможно, избраться на пост президента Северной Осетии, откуда он родом. Исполняющим обязанности президента назначен Антон Артемьев. Раньше он работал в компании Baltic Beverages Holding, которая является крупнейшим акционером "Балтики". О том, где застало его новое назначение и как будет жить компания после ухода Боллоева, Артемьев рассказал корреспонденту "Известий" Михаилу Хмелеву.


известия: Правда ли, что Таймураз Боллоев пойдет в президенты Северной Осетии?

Антон Артемьев: Я об этом, как и вы, узнал из прессы. Спекулировать на эту тему я бы не стал. Давайте дождемся, когда он примет решение объявить о своих дальнейших планах, первых комментариев от него самого об этом. За 13 лет работы в "Балтике" он создал из небольшого регионального предприятия лидера целой отрасли. Честно говоря, я не могу даже привести аналогичных примеров успешного профессионального и личного роста. Какой бы вид деятельности он для себя ни выбрал, с тем опытом и знаниями, которые у него есть, он везде добьется успеха.

известия: Насколько соответствуют действительности разговоры о некоей неопределенности в компании?

Артемьев: Слухи об этом, появившиеся с уходом Таймураза Казбековича, являются полностью несостоятельными.

известия: Вы ожидали, что вас назначат президентом "Балтики"?

Артемьев: Я человек в компании не совсем случайный, поэтому само предложение возглавить "Балтику" не стало для меня шокирующей новостью. Не явилось полностью неожиданным для нас и решение Таймураза Казбековича. Он говорил как-то в интервью, что ничего вечного в этой жизни нет и что есть другие интересные возможности.

известия: А другие претенденты были?

Артемьев: Давайте начнем с того, что мое назначение стало оперативным решением. Моя должность называется и.о. президента компании. Мировая практика для компаний такого уровня, как "Балтика", подразумевает, что процесс выбора нового президента - это длительный процесс. Он может занять несколько месяцев, может быть, даже полгода. Я предполагаю, будут и внутренние, и внешние кандидаты. "Балтика" должна получить самого лучшего из них.

известия: В связи с новым назначением собираетесь менять дислокацию?

Артемьев: Я вынужден буду это сделать, поскольку, работая в холдинге BBH, я жил некоторое время в Стокгольме. Новый пост потребует от меня 100% отдачи и постоянного присутствия в Санкт-Петербурге. Вы меня застали в петербургском офисе компании, куда я прибыл вчера сразу после получения известий о новом назначении. Правда, своего рабочего кабинета в Питере у меня еще нет, поскольку мое назначение действует только с 1 января.

известия: Что вы намерены изменить в компании?

Артемьев: Если вы следите за нашими успехами, то, наверное, знаете, что "Балтика" сейчас находится в великолепной форме. Основные шаги, которые были необходимы, уже сделаны. При Боллоеве компания прошла реструктуризацию дистрибуционной сети, совершенствование маркетинговой стратегии, запущено много новых инвестиционных проектов. В то же время говорить о том, что совсем никаких перемен не будет, неправильно. "Балтика" - это живой организм, который менялся все последние 13 лет.



Похожие по содержанию материалы:
Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия ..
Семь привычек потрясающе неудачливых менеджеров ..
Как правильно хранить вещи ..
Тематические проверки уходят в прошлое ..
Отношение россиян к новинкам продуктов питания ..
Госдума одобрила законопроект о контроле за наличными операциями россиян на сумму свыше 600 тысяч ру ..
Все гениальное про 100 Опубликован рейтинг ста гениев современности ..
На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов ..
В ЕС будут введены новые требования к телерекламе ..
Налоговики будут изучать арбитражную практику ..
Налоговые преференции одобрил президент НДС и НДФЛ ..
Бухгалтерам предписана управляемая демократия Новый закон о бухучете оставит контроль над стандартам ..
Для малых предприятий введут финансовую отчетность ..


Похожие документы из сходных разделов


Рекламные слоганы: мифы и реальность


Первоисточник: WorldEconomy.Ru Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую. Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-за этого на лаврах, компани ..
читать далее
Бухгалтерский учет: субъективные суждения и объективные реалии

В. Ф. Палий,
доктор экономических наук, профессор, главный консультант ООО "Палий и сыновья"
Первоисточник: Издательство "Бухгалтерский учет"

Адаптация российского бухгалтерского учета к рыночным условиям его реформирования в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности идет полным .. читать далее


Сайт – второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды

Андрей Банцер
Первоисточник: 4pMARKETING Сайт – второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды

Интернет – прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему. Веб-сайт может построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, намного лучше, чем большинство других .. читать далее