Овощное танго. Как “Балтимор” сделал сок из кетчуповТатьяна Здобнова, Владислав Южаков Первоисточник: |
Главная страница --> Статьи
|
Маркетологи быстро поняли мудрость подхода, ориентированного на потребителя. Осознание в 1970-1980 гг., что не все рынки однородны, позволило маркетологам выделить товарные категории с явным предпочтением групп потребителей. Так открылся путь к ув ..
читать далееПрежде, чем сесть за эту статью, мы решили проверить свой многолетний опыт свежими исследованиями. Сердце подсказывало, что сезонные скидки на рекламу существуют, но трезвый рассудок все же требовал проверки.
Позвонив в ряд СМИ, мы выяснили: в пер ..
читать далееПринимая сотрудника на работу, руководитель, можно сказать, берет кота в мешке. Даже опытный кадровик не в состоянии сразу определить, насколько подходит для организации тот или иной кандидат. Для проверки профессиональных качеств работ ..
читать далее