Главная страница --> Статьи

Установка на успех .. | МСФО: новый рынок объемом в .. | Эффективная аттестация .. | Прошла аттестация. Что дальш .. | Инновации, которые преобрази .. |


"Первый канал" потребовал повысить рекламные расценки


Lenta.ru
"Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов.

"Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в России, уведомил рекламные агентства, что приостанавливает переговоры по сделкам на "Первом канале" на 2008 год. В течение ближайших дней руководство "Первого канала" должно сообщить ВИ свое решение по ценовой политике. Если канал пойдет на увеличение, то расценки ВИ на телерекламу, вероятно, будут увеличены. Пока канал не присылал официального уведомления ВИ.

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил изданию, что телеканал не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на "Первом" и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей. При этом компания "НТВ-Медиа" определила базовую цену одного GRP на канале НТВ в 90 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что телереклама в 2008 году дорожает на 55-60 процентов из-за снижения объема рекламы в один час эфира с 12 до 9 минут, которое предусмотрено законом "О рекламе". Аналитики отмечали, что подорожание телерекламы может привести к увеличению цен на рекламируемые товары на 2-3 процента.

"Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России, при этом средняя доля аудитории "Первого" начиная с лета 2007 года резко растет. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов, что составляет более 18 процентов всего рынка телерекламы в России.



Похожие по содержанию материалы:
Как влюбить сотрудника в работу ..
Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива ..
ЮАР внедряет МСФО для МСП ..
Единая система маркетинга ..
Установка на успех ..
МСФО: новый рынок объемом в 100 миллионов Тысяча банков заплатит за аудит по 100 тысяч долларов ..
Эффективная аттестация ..
Прошла аттестация. Что дальше? ..
Инновации, которые преобразили мир — Часть II ..
Компании-лидеры ..
Особенности получения иностранного кредита ..
Мнение Питера Ф. Друкера о “Задачах менеджмента в XXI веке” ..
10 идей, которые изменят мир ..


Похожие документы из сходных разделов


"Мороз и солнце" - чудеса рекламных контрастов. ГК "Галакта" обратилась с билбордов к молодежи
Евгения Мелешко
Sostav.ru
В московском метрополитене - "Мороз и солнце". Рекламу одноименной водки можно будет наблюдать в ноябре и декабре на эскалаторных спусках, путевых стенах и в вагонах метро. Размещением наружной рекламы водки "Мороз и солнце" в метрополитене занималось РА "Командор". Сама коммуникация ..
читать далее
Мировые органы финансового регулирования предложили создать надзорную структуру для IASCF и IASB

НСФО
В продолжение темы изменений в работе Фонда Комитета по международным стандартам финансовой отчетности (IASCF), наблюдающего за деятельностью Совета по МСФО (IASB). Европейская Комиссия, Управление финансового контроля Японии (FSA), Международная Организация Комиссий по Ценным Бумагам (IOSCO) и американская Комиссия по ..
читать далее
“МСФО вместо US GAAP” – на год раньше, чем ожидалось

GAAP.ru
По сообщениям из официальных источников, уже на этой неделе Европейский Союз и США подпишут соглашение по требованиям в области финансового учета для неамериканских компаний на территории США. Соглашение будет подписано в ходе встречи Трансатлантического Экономического Совета (Transatlantic Economic Council) – недав ..
читать далее