Главная страница --> Статьи

Чтобы продажи росли. Интерьв .. | МВО как стратегия выхода из .. | Формула любви .. | Аттестация и планирование ка .. | Оценка деятельности топ-мене .. |


Как важно быть серьезным


BrandMarket.ru
В отделении компании Heineken в США приняли решение о смене позиционирования торговой марки Heineken, занимающей сейчас второе место среди импортных пивных брендов в стране.  Начать репозиционирование планируется с изменения рекламного слогана. Со следующего года вместо привычных веселых роликов Heineken и такого же, отчасти легкомысленного,  “It’s all about the beer" (~ "Все дело в пиве") американские потребители увидят рекламу  в совершенно ином стиле и с новым тэглайном — “Heineken. The definitive world class beer” (~ "Heineken. Определенно, пиво мирового класса”).

По словам бренд-менеджера Энди Глейзера (Andy Glaser), “Heineken стремится к сохранению своей индивидуальности. Мы не пойдем по пути «пивного юмора», присущего рекламным кампаниям других брендов, таких, например, как Miller и Anheuser-Busch. Вместо этого, мы планируем убедить потребителя в том, что Heineken – не просто пиво высокого качества, это продукт мирового класса».



Похожие по содержанию материалы:
Менеджеры – непризнанные законодатели мира ..
Корпоративное управление - мода или осознанная необходимость? ..
Как мотивировать сотрудников ФЭС ..
DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США ..
Чтобы продажи росли. Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor Scala ..
МВО как стратегия выхода из компании ..
Формула любви ..
Аттестация и планирование карьеры ..
Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям ..
Как преодолеть сопротивление аттестации? ..
Чудеса моделирования ..
Сдам в аренду работника Работодатели предлагают подкорректировать Трудовой кодекс ..
Интервью с экспертами Фонда «Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности ( ..


Похожие документы из сходных разделов


У Сергея Пугачева проснулся аппетит Структура сенатора купила французскую гастрономическую сеть Hediard
Кристина Ъ-Бусько, Томила Ъ-Джоджуа, Анна Ъ-Рябова
КоммерсантЪ
Еще один россиянин приобрел известный во всем мире брэнд. Подконтрольная члену Совета федерации от Тувы Сергею Пугачеву люксембургская компания LuxAdvor купила 100% акций французской группы Hediard у монакского предпринимателя Мишеля Пастора, ..
читать далее
Маркетинговая дружба

Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"
Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают свои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход. Чтобы обеспечить удобство использования своего товара, компании вроде Microsoft и Nokia содержат огромный штат спе ..
читать далее
Министр финансов Кудрин прогнозирует чистый отток частного капитала из РФ в 2004г на уровне $9 млрд.


Первоисточник: Интерфакс

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Чистый отток частного капитала из России в 2004 году составит порядка $9 млрд., считает министр финансов РФ Алексей Кудрин.

Выступая на брифинге в четверг, он отметил, что главная причина оттока капитала заключается в повышении ставок в США, в то вр .. читать далее