Главная страница --> Статьи

Единая среда преобразований, .. | Что говорят о начальнике? .. | Спекуляции и катастрофа .. |


Hilton против Hallmark


BrandMarket.ru

Paris Hilton, наследница всемирно известной сети отелей, подала в суд на компанию Hallmark, обвинив последнюю в незаконном использовании своего имени, образа и запатентованной ею знаменитой фразы “That’s hot” в целях извлечения коммерческой выгоды. Моральный ущерб, нанесенный ей, Хилтон оценила в сумму не менее $100,000.

Причиной искового заявления стала выпущенная Hallmark открытка с названием «Первый день Пэрис в качестве официантки» с изображением карикатуры мисс Хилтон и следующим диалогом: «Не касайтесь, горячо. Что горячо? Это горячо».

Напомним, что фраза That’s hot была зарегистрирована в качестве товарного знака в 2004 году. Тогда,  Хилтон принимала участие в съемках реалити-шоу «Простая жизнь». В одной из серий зрители действительно могли видеть, как она со своей не менее знаменитой подругой Nicole Richie обслуживала посетителей в ресторане быстрого питания.

В ответ на предъявленные обвинения представитель Hallmark, Julie O’Dell, заявила: «Серия открыток – не более, чем пародия на светские новости и сплетни о жизни публичных людей. Уверена, что права мисс Хилтон никоим образом нарушены не были».



Похожие по содержанию материалы:
Единая среда преобразований, или швейная машинка для менеджера ..
Что говорят о начальнике? ..
Спекуляции и катастрофа ..
Чтобы двигаться вперед, надо бежать быстрее ..
“Сони корпорейшн” – рецепт разбюрокрачивания бизнеса ..
Как влюбить сотрудника в работу ..
Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива ..


Похожие документы из сходных разделов


ФАС против крупных ритейлеров. Норма

Sostav.ru

Вчера на последнем заседании правительства России в нынешнем составе министр сельского хозяйства Алексей Гордеев снова поднял вопрос о дискриминации российских производителей. "Проблема торговых сетей рассматривается уже как силовое давление", - сказал господин Гордеев. По итогам этой дискуссии в Белом доме Фе .. читать далее


Страшнее панды зверя нет Если игрушка сделана в Китае
Алексей Аронов
Газета "Финансовые Известия"

Даже самые безобидные с виду товары - такие, как детские игрушки, - могут нести в себе смертельную опасность. К такому выводу пришли эксперты Евросоюза, проанализировав все случаи, когда изымались из продажи некачественные вещи. В "черный список" попали различные .. читать далее


Отношение россиян к новинкам продуктов питания

Гильдия маркетологов

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring завершает серию публикаций о покупательских привычках жителей России в отношении продуктов питания. Как показало исследование, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Еще 1 .. читать далее