В журнале приведён аналитический обзор результатов фестиваля Cannes Lions 2004. В нем описаны основные тенденции, которые высветил фестиваль. Интерес крупных клиентов к креативу вырос. Наиболее сильная реклама не просто продвигает брэнд, а выстраивает его взаимоотношения потребителем. В статье рассказываются основные мысли семинаров и лекций, состоявшихся на фестивале.
Кроме того, автор статьи вместе с призерами предлагает заглянуть в сокровищницу рекламных приемов, поднять покрывало над истоками ярких идей. Истории, рассказанные в статье – это маленькие поучительные case studies на темы стратегии брэнда и креатива:
Bud Light: Америка смеется над собой
Vim: негативные эмоции в рекламе
Truth: правда жизни
Burger King: обаяние сериала
Hewlett Packard: пульс жизни
Nike продолжает игру
Aerolineas Argentina: большое в малом
Lynx: музыка – половина силы рекламы
Apple iPod: дизайн продает
Новый тип рекламы от Evian
Наглядное решение от Volkswagen
Toyota Tacoma: наглядность плюс драматизм
BC SPCA: черт сидит в деталях
Olympus: преувеличение
Soken: старая идея на новый лад
Typhoo доводит до абсурда
Peugeot 407: в поисках революционной идеи
Le Barran: новые коды коммуникации
Volkswagen и Toyota: мода на плохих девочек
BMW: да здравствует Photoshop!
Freelander: виртуальное приключение
Adidas: реклама как художественный акт
Bisley: креативный прыжок
Окна Weru: уменьшенный звук
Virgin Atlantic: очень жизненно!
Носки Falke вслед за туфлями Bocage
Coco de Mer: магия фракталей
Quality Street: настоящий сюрреализм
Veja Magazine: всем сестрам по серьгам
Virgin Mobile: Знакомьтесь, это Уоррен!
Cristal beer: искусство маскировки
NEC: мировое дерево в интернете
Fedex: искусство создания драматизма
Specsavers: протри очки!
Guinness: украденный подарок
Virgin Money: пародия всегда в выигрыше
Folkoperan: тяга к секретам
The Jazz Musicians' Emergency Fund: быть там, где это уместно
National Phobics Society: искусство поймать момент
NSPCC: семантика городской среды
Student apartments of Oslo: 3000 ключей к успеху
Filmgalerie 451: «Товарищ Тарантино, вы карточку потеряли!”
Проблема манипулирования показателями бухгалтерской отчетности широко обсуждалась в последние годы. И не случайно. Ведь практически каждый год происходит какое-либо крупное событие, которое бросает тень на достовернос ..
Сергей Павленко - руководитель департамента проектов развития бизнес-единицы «Гидрогенерация» РАО «ЕЭС России» Первоисточник: Группа Компаний "ТНС"
Одна из характерных черт реализации проектов в электроэнергетике — их высокая капиталоемкость. Строительство новых мощностей требует сотен миллионов долларов США ..