совершенные юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах (если другая сторона знала или заведомо должна была знать об этом),
совершенные юридическим лицом, не имеющим лицензию на занятие соответствующей деятельностью (если другая сторона знала или заведомо должна была знать об этом),
совершенные физическим лицом (органом юридического лица) с превышением своих полномочий, если полномочия более ограничены договором (учредительными документами) по сравнению с тем, как они определены в доверенности или в законе (если другая сторона знала или заведомо должна была знать об этом),
совершенные несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет (за исключением ставших полностью дееспособными) без согласия родителей, усыновителей или попечителей, если такое согласие требуется в соответствии со ст. 26 ГК РФ,
совершенные лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, без согласия попечителя (за исключением мелких сбытовых сделок),
совершенные дееспособным лицом, находившимся в состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими,
совершенные под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной,
совершенные лицом, вынужденным вследствие стечения тяжелых обстоятельств совершить ее на крайне невыгодных для себя условиях и другая сторона этим воспользовалась (кабальные сделки),
совершенные под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение.
Пушкин, Толстой и Достоевский – идеальная сэйлз-команда, а на смену «охотникам» и «фермерам» скоро придут продавцы нового типа. Так считает автор технологии крупных продаж SPIN . Задавшись 30 лет назад вопросом, почему одни продают лучше, чем другие, сейчас он у ..
Михаил Кларин, доктор педагогических наук, ведущий эксперт Российского института директоров, ведущий научный сотрудник Российской академии образования, партнер группы ТОРР (Тренинги и организационное развитие) Первоисточник: Журнал "Персонал-Микс"
Этот человек с полным правом может сказать: «Мой брэнд – позиционирование». Именно он рассказал современному бизнесу о том, как вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию «Битва брэндов и тирания выбора». Наканун ..