Главная страница --> Статьи

Сотрудников ФНС станет в три .. | Трудовая книжка: что изменил .. | Алексей Головков: Суть рефор .. | Что ожидает “упрощенку .. | Золотовалютные резервы: реко .. |


DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США


Усова Светлана
Первоисточник: Имиджленд Public Relations Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%

Благодаря значительным инвестициям компания DHL предлагает услуги по транспортировке в любой населенный пункт на территории США, использует свыше 280 самолетов для обслуживания клиентов DHL в США, имеет свыше 40 транспортно-сортировочных центров и таможенных терминалов. В DHL США работают сотни зарегистрированных таможенных брокеров. Глобальная транспортная сеть DHL осуществляет наземные, морские и воздушные перевозки по всему миру, а также обеспечивает эффективное таможенное оформление грузов. DHL также реализует комплексные проекты, включающие услуги по перевозке и логистике.

– Мы ожидаем, что результаты инвестиций положат начало историческому этапу развития экспресс-доставки и доставки наземным транспортом. DHL составит достойную конкуренцию ведущим игрокам на рынке США и обеспечит широкие возможности выбора услуг, столь необходимые компаниям-клиентам в США, – заявил Джон Феллоуз, Генеральный директор DHL Express Americas. – Развивая свой бизнес, мы выполняем обещание полностью интегрировать работу нашей сети в регионах и повысить конкурентоспособность DHL на рынке США, предоставляя нашим клиентам возможность вести бизнес еще более успешно и эффективно.

С целью дальнейшего расширения спектра предлагаемых в США услуг DHL также объявила о стратегическом альянсе, заключенном между компаниями DHL Logistics и Data Exchange Corporation (DEX). Новый альянс будет предоставлять интегрированные услуги по форвардинговой логистике для компаний по всему миру. Объединенная компания сможет предоставить своим клиентам как широкий спектр услуг по экспресс-доставке и логистике, так и оказание помощи представителей конструкторского отдела, интегрированных IT-систем и замены запасных частей, включая осуществление ремонта в собственных мастерских. Совместная деятельность DHL и DEX позволит создать полностью интегрированное решение в области комплектных поставок.

В сфере деятельности компании DEX широкий спектр услуг по ремонту и замене запасных частей. DEX успешно сотрудничает с компаниями, работающими в различных индустриях – телекоммуникационной, фармацевтической, сфере высоких технологий. Специализация компании DHL – срочная доставка грузов и оборудования от поставщика к заказчику. Объединенные усилия DHL и DEX станут логичным звеном в области транспортировки.

Новый альянс станет частью стратегии по тесному взаимодействию компаний-лидеров в области комплектных поставок. Объединение основных направлений деятельности компаний DHL и DEX позволит компаниям-клиентам существенно сэкономить расходы, увеличить выручку и рыночную стоимость. DHL Logistics поможет своим клиентам осуществлять более эффективный процесс складирования, управления материально-техническим снабжением и дистрибуцией.

По словам коммерческого директора DHL в СНГ Роланда Томаса, "благодаря глобальной сети DHL может предложить своим клиентам, отправляющим грузы и корреспонденцию в США, больше возможностей по транспортировке, дистрибуции и логистике. Дополнительные инвестиции в развитие DHL в США позволят предоставить нашим клиентам более полную и эффективную платформу доставки, что усилит конкуренцию и повысит качество услуг, предоставляемых на рынке США".

Рекламная кампания в России начнется в сентябре и продлится до декабря текущего года. Рекламные макеты DHL появятся в ведущих изданиях как России, так и стран СНГ.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. Евро.

DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.

Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла  на российский рынок в 1984 году и за это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме online и отследить процесс доставки.



Похожие по содержанию материалы:
Аудит в несвободном плавании Получат ли аудиторы право на саморегулируемые организации ..
Неисполнение должностных обязанностей: следствие ведут кадровики ..
ЦБ обманывает банки ..
Дойти до точки... безубыточности ..
Сотрудников ФНС станет в три раза меньше ..
Трудовая книжка: что изменилось? Часть II ..
Алексей Головков: Суть реформы бюджетирования состоит в смещении акцентов от “управления затра ..
Что ожидает “упрощенку“ в 2005 году? ..
Золотовалютные резервы: рекорды от безысходности ..
Калькуляторы финансового аналитика "Оценка инвестиционного проекта", "Анализ финансового состояния к ..
Павел Теплухин: Заграница нам не поможет. Мы только сами себе можем помочь ..
Семь сюрпризов для новенького ..
Игорь Трунов: “Безнаказанность формирует вседозволенность...” ..


Похожие документы из сходных разделов


Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта

Нина Ткаченко, зам. генерального директора РА “Курсив” (Нижний Новгород)
Первоисточник: Журнал "Рекламодатель: теория и практика"

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые .. читать далее


Чтобы продажи росли. Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor Scala

Беседу провела Светлана Сергеева
Первоисточник: Журнал "Управление компанией"

Интерьвью с коммерческим директором компании Еpicor Scala

Деймон О'Нилл (DamonO'Neilty— коммерческий директор компании EpicorScalaв России и странах СНГ. До .. читать далее


Речевые манипулятивные техники в рекламе

Ия Имшинецкая
Первоисточник: Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations"

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать пом .. читать далее