Главная страница --> Статьи

Рейдерам закон прописан Прав .. | Административная реформа спо .. | Nestle повторяет грубую ошиб .. | "Муз-ТВ" подешевел .. | Совет по стандартам Фонда НС .. |


Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу


ФПП "Юридическая Россия"

Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники "круглого стола" "Интернет против традиционных СМИ", прошедшего в Москве.

Большая часть дискуссии велась о том, кто читает Интернет, можно ли доверять Вебу и на каком уровне находится сетевая журналистика по сравнению с традиционной. Обсудив эти достаточно острые вопросы, участники "круглого стола" не смогли обойти вниманием момент, волнующий сейчас умы и пиарщиков, и рекламодателей, и владельцев сетевых ресурсов. А именно - перспективы и возможности Интернета как носителя рекламы после вступления в силу нового Закона "О рекламе".

Документ этот, наделавший немало шума в рекламных кругах, стал настоящим козырем в руках интернетчиков. Очевидно, что сильно ужесточившиеся требования к размещению рекламы в традиционных СМИ не смогут не повлиять на рост цен на рекламные время и место. А это, в свою очередь, неизбежно приведет к "выбрасыванию" на рекламный рынок целого пласта средних рекламодателей, которые начнут искать более дешевые медиа для продвижения своих товаров и услуг. Впрочем, делать для Интернета столь оптимистичный прогноз, как озвучил ранее, например, АКАР (более 70 процентов роста рекламного бюджета) или американские эксперты (30 процентов), участники обсуждения не взялись. "Пока что говорить, вырастет ли рекламный бюджет Веба на 70 или на 7 процентов, это все равно что гадать на кофейной гуще", - отметил президент Российской ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский. И добавил, что так же трудно предположить сейчас, как конкретно будут распределяться средства между разными видами интернет-рекламы: будь то баннерные сети, контекстная реклама или почтовые рассылки ...



Похожие по содержанию материалы:
Нерусские идут! ..
Отпускные пойдут в рост ..
Московские банки лишены лицензии за отмывание денег ..
Россия и Китай решили вместе идти на луну ..
Рейдерам закон прописан Правительство рассмотрело закон о совершенствовании разрешения корпоративных ..
Административная реформа споткнулась о СРО ..
Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендом ..
"Муз-ТВ" подешевел ..
Совет по стандартам Фонда НСФО подготовил и выносит на обсуждение проект стандарта финансовой отчетн ..
Банки поплатились за «обналичку» ..
Возмещение НДС поставят под двойной контроль ..
"Расчетный клиринговый центр" лишен лицензии ЦБ ..
ЦБР устраивает сложившийся курс рубля ..


Похожие документы из сходных разделов


Интервью С.Д. Шаталова журналу “Российский налоговый курьер” «Снижение налоговой нагрузки должно сопровождаться адекватным усилением контроля»

Беседовали Наталья Попова и Ислам Рамазанов
Первоисточник: Минфин РФ

Биографическая справка

Административная реформа, инициированная Указом Президента России, изменила структуру российской власти. Новые функции появились и у Министерства финансов РФ, в ведении которого теперь находится Федера .. читать далее
Брошу все, уеду в Вануату

Би-би-си Онлайн

Как утверждает в своем новом "Индексе всепланетного счастья" британский исследовательский центр New Economics Foundation (NEF), чтобы жить долго и счастливо, совсем не обязательно истощать ресурсы Земли.

По версии NEF, самая счастливая страна на планете - Вануату .. читать далее


Вексельберг – федеральный сантехник
Николай Кулюшин
Газета.ру

Виктор Вексельберг консолидировал 75% акций ОАО «Российские коммунальные системы», став главным частным инвестором в российское ЖКХ. Однако на рынке ждут реальных изменений в этой сфере, чтобы понять, сколько стоит такой бизнес и каковы его инвестиционные перспективы.

Можно см .. читать далее