Главная страница --> Статьи

Россия и Китай решили вместе .. | Рейдерам закон прописан Прав .. | Административная реформа спо .. | Nestle повторяет грубую ошиб .. | "Муз-ТВ" подешевел .. |


«Балтика» без Рукавишникова

МАРИЯ ПЛИС, МАРИНА НОСКОВИЧ
Газета "Бизнес"
Пивоваренная компания "Балтика" лишилась главного маркетолога: компанию покинул вице-президент Андрей Рукавишников, отвечавший за маркетинг "Балтики" в течение последних трех лет.
Участники пивного рынка убеждены, что найти адекватную замену Рукавишникову "Балтике" будет трудно.

В пятницу "Балтика" распространила пресс-релиз, в котором сообщила об уходе вицепрезидента по маркетингу Андрея Рукавишникова с 14 июля. Решение об уходе было продиктовано "желанием развиваться дальше и рядом причин личного характера", говорится в сообщении компании.

Президент холдинга BBH Кристиан Рамм-Шмидт переадресовал все вопросы к руководству "Балтики": "Все, что могу сказать: Андрей Рукавишников- хороший профессионалмаркетолог".

Сам Рукавишников сказал "Бизнесу", что за три года работы в компании "выполнил те цели, которые себе ставил".

С дальнейшими планами Рукавишников пока не определился: "Сейчас я пишу книгу о маркетинге в пивной отрасли и веду переговоры о работе с рядом московских компаний".

Как отмечают эксперты, 2003 год, когда Рукавишников пришел работать на "Балтику", был для компании кризисным.

"Продажи были практически равны продажам 2002 года: за год рынок вырос на 20%, а доля компании осталась на прежнем уровне",- вспоминает Рукавишников. По его инициативе компания вдвое увеличила рекламный бюджет (с 4% до 8% от выручки) и изменила рекламную политику- начала отдельно развивать брэнды "Балтика №3" и "Балтика №7". В результате показатели пошли вверх: в 2004 году доля "Балтики", по данным "Бизнес Аналитики", поднялась до 22%, а в 2005-м - до 24,1%.

По мнению источника в одной из пивоваренных компаний, причиной ухода стало перераспределение сфер влияния в пивном холдинге ("Балтика" завершает объединение с "Пикрой", "Веной" и "Ярпивом").

"Найти адекватную замену Рукавишникову "Балтике" будет весьма непросто",- констатирует управляющий директор рекламного агентства Grey Russia Алексей Ковылов.



Похожие по содержанию материалы:
Инвестиции на троих Новый Банк Развития будет создан на базе Внешэкономбанка ..
Нерусские идут! ..
Отпускные пойдут в рост ..
Московские банки лишены лицензии за отмывание денег ..
Россия и Китай решили вместе идти на луну ..
Рейдерам закон прописан Правительство рассмотрело закон о совершенствовании разрешения корпоративных ..
Административная реформа споткнулась о СРО ..
Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендом ..
"Муз-ТВ" подешевел ..
Совет по стандартам Фонда НСФО подготовил и выносит на обсуждение проект стандарта финансовой отчетн ..
Банки поплатились за «обналичку» ..
Возмещение НДС поставят под двойной контроль ..
"Расчетный клиринговый центр" лишен лицензии ЦБ ..


Похожие документы из сходных разделов


Банковская тайна поступила в продажу. Мошенники продают базу данных 700 тысяч заемщиков
СВЕТЛАНА ДЕМЕНТЬЕВА, АЛЕКСАНДР ЖЕГЛОВ, ВАЛЕРИЙ КОДАЧИГОВ, ЮЛИЯ КУЛИКОВА, АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ
Sostav.ru

Как стало известно Ъ, вчера ряд бюро кредитных историй (БКИ) и банков получили по электронной почте предложение купить базу данных заемщиков, бравших кредиты на приобретение товаров в торговых сетях. Разме ..

читать далее
Intel увольняет 1000 менеджеров

CNews.ru

Компания Intel объявила о сокращении 1000 сотрудников в связи с реструктуризацией компании. Причем увольнению подлежат не рядовые сотрудники, а менеджеры из большинства офисов Intel по всему миру.

Такой шаг стал результатом 90-дневного анализа деятельности компании, проведенного под руководством исполни .. читать далее


Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу

ФПП "Юридическая Россия"

Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники "круглого стола" "Интернет против традиционных СМИ", прошедшего в Москве.

Большая часть дискуссии велась о том, кто читает Инт .. читать далее