Пивоваренная компанияКомпания "Балтика" продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку - "Большая кружка". Как сообщили Sostav.ru, данный продукт поступит в розничную продажу уже в конце текущего августа, в 3-х вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ, самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л. Уже определена и цена: от 11,20 руб. за пиво "Большая кружка - Янтарное" в традиционной бутылке, до 43,60 руб. за 2,5 л. в ПЭТ. Вывод новой торговой марки обусловлен, в первую очередь, появлением новой стратегии компании "Балтика". Как отметил и.о. вице-президента по маркетингу Теймур Ахундов: "Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок". Место займут при помощи двух сортов нового пива "Большая кружка" - "Янтарное" и "Крепкое", выпуск которого уже налажен на заводах в Челябинске и Самаре. Через некоторое время ростовский, тульский, ярославский, красноярский, а также петербургский заводы тоже освоят производство "Большой кружки". В компании "Балтика" намечен план выпуска данной продукции - около 400 тыс. литров до конца года. При этом до конца года планируется занять 2% в сегменте дискаунт, а к 2007 году увеличить долю до 7%. Что касается дизайна упаковки - он был разработан в агентстве "Коруна". Рекламная кампания, нацеленная на продвижение марки "Большая кружка", начнется предстоящей осенью. |