Главная страница --> Статьи

Московские банки лишены лице .. | Россия и Китай решили вместе .. | Рейдерам закон прописан Прав .. | Административная реформа спо .. | Nestle повторяет грубую ошиб .. |


Пивоваренная компания

Андрей Попков
Sostav.ru
Компания "Балтика" продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку - "Большая кружка".

Как сообщили Sostav.ru, данный продукт поступит в розничную продажу уже в конце текущего августа, в 3-х вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ, самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л. Уже определена и цена: от 11,20 руб. за пиво "Большая кружка - Янтарное" в традиционной бутылке, до 43,60 руб. за 2,5 л. в ПЭТ.

Вывод новой торговой марки обусловлен, в первую очередь, появлением новой стратегии компании "Балтика". Как отметил и.о. вице-президента по маркетингу Теймур Ахундов: "Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок".

Место займут при помощи двух сортов нового пива "Большая кружка" - "Янтарное" и "Крепкое", выпуск которого уже налажен на заводах в Челябинске и Самаре. Через некоторое время ростовский, тульский, ярославский, красноярский, а также петербургский заводы тоже освоят производство "Большой кружки".

В компании "Балтика" намечен план выпуска данной продукции - около 400 тыс. литров до конца года. При этом до конца года планируется занять 2% в сегменте дискаунт, а к 2007 году увеличить долю до 7%.

Что касается дизайна упаковки - он был разработан в агентстве "Коруна". Рекламная кампания, нацеленная на продвижение марки "Большая кружка", начнется предстоящей осенью.


Похожие по содержанию материалы:
Как искоренить коррупцию ..
Инвестиции на троих Новый Банк Развития будет создан на базе Внешэкономбанка ..
Нерусские идут! ..
Отпускные пойдут в рост ..
Московские банки лишены лицензии за отмывание денег ..
Россия и Китай решили вместе идти на луну ..
Рейдерам закон прописан Правительство рассмотрело закон о совершенствовании разрешения корпоративных ..
Административная реформа споткнулась о СРО ..
Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендом ..
"Муз-ТВ" подешевел ..
Совет по стандартам Фонда НСФО подготовил и выносит на обсуждение проект стандарта финансовой отчетн ..
Банки поплатились за «обналичку» ..
Возмещение НДС поставят под двойной контроль ..


Похожие документы из сходных разделов


Канадец сумел обменять скрепку на дом

Би-би-си Онлайн
Предпримчивый канадец Кайл Макдональд добился своего - в результате череды обменов, начав с большой красной скрепки он получил целый дом. На это у 26-летнего Макдональда ушел примерно год.

Макдональд всегда верил в то, что, начав с простой скрепки, он сможет прийти к по .. читать далее


BMW продает марку Rover китайцам

Lenta.ru
Компания BMW решилась продать права на британскую марку Rover китайскому концерну SAIC. По информации издания The Birmingham Post, сумма сделки составит 14-15 миллионов евро, а ее условия будут официально оглашены на пресс-конференции, которая пройдет 22 августа текущего года.

Напомним, что Shanghai Automo ..
читать далее
«Балтика» без Рукавишникова
МАРИЯ ПЛИС, МАРИНА НОСКОВИЧ
Газета "Бизнес"
Пивоваренная компания "Балтика" лишилась главного маркетолога: компанию покинул вице-президент Андрей Рукавишников, отвечавший за маркетинг "Балтики" в течение последних трех лет.
Участники пивного рынка убеждены, что найти адекватную замену Рукавишникову "Б ..
читать далее