"На одном языке" с дизайнерамиORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов дизайн-языка для менеджеров «На одном языке». Словарик 2007 года станет первой версией, своего рода «релизом» для идеи формирования общего поля терминов дизайн-проекта. В процессе практической работы накопилось множество специальных для упаковочного проекта слов и понятий, так что идея разработать словарик для менеджеров появилась давно. Общий для Заказчика и Исполнителя язык позволит снять ряд проблем в коммуникации, которые затрудняют ведение проекта и увеличивают сроки работы. В первую версию вошли только самые основные понятия, касающиеся упаковочного дизайна, такие, как «дизайн-стратегия», «цвето-графическая концепция» или «визуальный бенчмаркинг». По замыслу проектировщиков, в дальнейшем словарик будет расти и пополнится новыми понятиями из дизайн-лексикона. Первое издание сделано в формате компактного набор карточек, которые легко держать в руках и перекидывать, как листы Pantone-раскладушки. Получить экземпляр мини-словарика можно бесплатно, просто отправив заявку с координатами на e-mail: design@organica-design.ru |