Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’OréalГерои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal. На экране Мэтью стал олицетворением мужественности, брутальности и эротизма, хотя ему уже исполнился 41 год. Рекламный видеоролик с участием Фокса будет транслироваться по ТВ перед сериалом. Напомним, в этом году будет снят последний сезон загадочного и интригующего сериала "Lost", который уже сейчас транслируется почти в 15 странах мира. Стоит ли говорить, что российские актеры, которые играют в сериалах маскулинных героев, никогда не удостаивались чести рекламировать какой-либо косметический продукт. А зря! Можно в красках себе представить героя сериала "Бригада", трогательно рекламирующего, например, тройной одеколон. |