Главная страница --> Статьи

Разрыв между наиболее и наим .. | Не для печати Фсфр сократит .. | Ввозят, как сумасшедшие .. | Неустранимые ошибки планиров .. | ФАС ПОПОЛНИЛ СПИСОК .. |


Европейцы узнают правду о продуктах питания


advesti.ru

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".

Стоит сказать, что в странах ЕС до сих пор такая реклама никак не ограничивалась. Упаковки даже самых обычных продуктов питания пестрят надписями вроде "повышает иммунитет", "снижает уровень холестерина в крови", "подпитывает ваш организм энергией", отмечает "Deutsche Welle". Теперь же производители имеют право снабжать упаковку подобными надписями, если полезное воздействие продукта подкреплено научными данными. Тем самым, считают в Брюсселе, потребитель не будет введен в заблуждение и будет покончено с нечестной конкуренцией. Например, производители действительно полезных продуктов смогут привлечь внимание покупателей упоминанием в рекламных девизах конкретных болезней. Ранее это было запрещено.

Кроме того, пишет издание, директива регулирует использование таких понятий, как "легкий", "с низким содержанием жира", "без сахара". К примеру, легким можно будет называть маргарин только в том случае, если содержание калорий в нем как минимум на 30% ниже обычного.

Помимо полезных ингредиентов, отныне производители продуктов питания должны обращать внимание покупателя и на вредные вещества. А если потребление того или иного продукта в больших количествах может нанести ущерб здоровью, то упаковка должна содержать предупреждающую надпись.

Отметим, что новые требования ЕС будут применяться только к продуктам, произведенным после вступления директивы в силу. Товары, выпущенные до 1 июля 2007 года, могут быть реализованы и в старых упаковках.



Похожие по содержанию материалы:
Из-за того, что компания применяла МСФО, инспекторы отказали в вычете НДС ..
Возможно ли совмещение должностей? ..
Минфин избрал себе общественность В совет по финансовому рынку при ведомстве пустят только профессио ..
О подарках не дороже 4000 рублей налоговикам сообщать не надо ..
Разрыв между наиболее и наименее оплачиваемыми россиянами стал меньше ..
Не для печати Фсфр сократит информацию, обязательную для раскрытия эмитентами в печатных СМИ ..
Ввозят, как сумасшедшие ..
Неустранимые ошибки планирования ..
ФАС ПОПОЛНИЛ СПИСОК ..
Военкомы требуют наладить учет личного состава ..
Расходы на подготовку отчетности по МСФО правомерны ..
Инвестиции - основа развития компании ..
Япония ускоряет приведение стандартов учета в соответствие с МСФО ..


Похожие документы из сходных разделов


Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’Oréal

Advertology.Ru

Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей  принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal.

На экране Мэтью стал олиц .. читать далее


Персональные данные работника и их передача работодателю в связи с трудовыми отношениями

О.Б. Зайцева,
к.ю.н., доцент кафедры трудового и предпринимательского права оренбургского института Московской государственной юридической академии
Первоисточник: Трудовое право

Трудовой кодекс РФ, вступивший в силу с 1 февраля 2002 года, впервые на кодифицированном уровне закрепил основополагающие требования по защите персональных данных работника (глава 14, ст.ст. 85-90 ТК РФ). Р .. читать далее


Европарламент утвердил определение водки

advesti.ru

Настоящей водкой в ЕС теперь является только тот напиток, который произведен на основе злаков или картофеля. Вчера Европарламент утвердил определение этого алкогольного напитка. Если при производстве напитка используются другие сельхозкультуры, его все равно можно называть водкой, но на этикетке необход .. читать далее