Главная страница --> Статьи

С 1 сентября при расчете бол .. | Пятерка в кредит Стартует тр .. | Организационная диагностика .. | Минфин предлагает к 2010 г з .. | «Деловая Россия» предлагает .. |


Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ


ИА "Вести.Ru"

Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Campbell Soup Co считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.

Американская компания Campbell Soup Co, в течение двух лет изучала традиции приготовления пищи в России и Китае, где концентрированные супы пока не принято покупать в консервных банках и пакетах. Теперь Campbell Soup Co., которая является крупнейшим мировым производителем готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете, сообщает Reuters

Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое по собственному вкусу. Campbell рассматривает рынки России и Китая как возможность для ускорения своего роста. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В КНР ежегодно съедается 320 млрд тарелок супа, в России - 32 млрд, США - лишь 14 млрд. При этом в России и Китае почти весь суп в настоящее время готовится дома.

В 90-х годах Campbell уже пыталась продавать готовые супы в Китае, но безуспешно.

В России Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Поэтому в России компания намерена предлагать густой суп с мясом, картофелем и луком и аналогичные куриный и грибной.

Особый упор Campbell намерена сделать на недавно вышедших замуж женщинах, которые стали самостоятельными хозяйками. Для этого купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.



Похожие по содержанию материалы:
ACCA делает упор на этике ..
Шри-Ланка завершит переход на МСФО к 2011 году ..
Совет по международным стандартам бухгалтерского образования разработал стандарт квалификации аудито ..
Ряду западных банков разрешили приобретать доли в российских банках ..
С 1 сентября при расчете больничных надо использовать повышенный МРОТ Повышен минимальный размер опл ..
Пятерка в кредит Стартует трехлетний эксперимент по господдержке образовательных кредитов ..
Организационная диагностика предприятия (анонс программы ) ..
Минфин предлагает к 2010 г завершить перевод российских предприятий на МСФО ..
«Деловая Россия» предлагает снизить ставки НДС, ЕСН и подоходного налога до 12% ..
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ..
Минфин подготовил еще одну версию закона о бухучете ..
Национальный совет по стандартам финансовой отчетности Фонда НСФО направил в Совет по МСФО комментар ..
Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в I квартале выросла в 6 раз - до $13.2 млн. ..


Похожие документы из сходных разделов


Запрет на рекламные расходы
Д. Александрова, обозреватель
Федеральное агентство финансовой информации

В современных условиях успешное развитие бизнеса без рекламы просто невозможно. А потому бухгалтерам довольно часто приходится иметь дело с учетом одноименных расходов. Однако, как оказалось, весь их труд может враз стать напра .. читать далее


Европейцы узнают правду о продуктах питания

advesti.ru

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".

Стоит сказать, что в странах ЕС до сих пор такая реклама никак .. читать далее


Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’Oréal

Advertology.Ru

Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей  принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal.

На экране Мэтью стал олиц .. читать далее