Главная страница --> Статьи

Налоговики не смогли доказат .. | Налог на чай и кофе в офисе: .. | Самые смешные ошибки перевод .. | Ряды банкиров редеют За непо .. | Приживутся ли апельсины на С .. |


Депутаты Госдумы защитили советские бренды


Advertology.Ru

Госдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании.

Авторы закона Сергей Бабурин и Павел Крашенинников предложили убрать из четвертой части Гражданского Кодекса норму, позволяющую предприятиям, выпускавшим продукцию под советскими брэндами, продолжать это делать после 1992 года на условиях бесплатной лицензии.

По мнению депутатов, это позволяет иностранным компаниям, купившим бывшие советские предприятия, бесплатно использовать советские товарные марки, являющиеся собственностью российских производителей. Новые поправки исключают такую возможность.

Споры вокруг производства продукции под советскими марками сконцентрированы в основном на пищевой индустрии.

Ранее сообщалось, что закон будет принят Госдумой осенью.



Похожие по содержанию материалы:
IASB выпустил измененную версию IAS 1 ..
Управляющие партнеры BDO и KPMG поспорили в отношении качества аудита ..
Налоговики попались на нарушении субординации ..
Рынок труда главбухов: работодатели переоценили возраст ..
Налоговики не смогли доказать наличие схемы ухода от налогов ..
Налог на чай и кофе в офисе: за и против ..
Самые смешные ошибки переводчиков дипломатов ..
Ряды банкиров редеют За неполных полгода отозваны лицензии у 20 банков. Оставшиеся не боятся конкуре ..
Приживутся ли апельсины на Севере? Кодекс корпоративного поведения: "правила моветона" во взаимодейс ..
Фондовый расклад ..
РСПП инициирует новый подход к квалификации профессий ..
Европейская Комиссия создала новую рабочую группу по стандартам отчетности ..
ACCA призывает британский ASB оставить в Великобритании две системы отчетности из трех существующих ..


Похожие документы из сходных разделов


Пещерный маркетинг
Анастасия Джмухадзе, Алексей Гостев
Журнал "Секрет фирмы"

Биографическая справка: Майк Хьюс

Отказавшись от уникального позиционирования брэнда, GEICO .. читать далее


Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ

ИА "Вести.Ru"

Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Ca .. читать далее


Запрет на рекламные расходы
Д. Александрова, обозреватель
Федеральное агентство финансовой информации

В современных условиях успешное развитие бизнеса без рекламы просто невозможно. А потому бухгалтерам довольно часто приходится иметь дело с учетом одноименных расходов. Однако, как оказалось, весь их труд может враз стать напра .. читать далее