Главная страница --> Статьи

Встреча с руководством Между .. | Налоговики обошли срок давно .. | Минфин: Доля дохода PwC, Del .. | Дело - за малым Принят закон .. | Орлов Михаил Юрьевич утвержд .. |


Слово «Toyota» стоит $33,4 млрд.


BrandMarket.ru

Бренд Toyota признан самым дорогим в мире. По мнению экспертов, фирменный «тойотовский» значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд. При этом год назад бренд Toyota стоит на 11% меньше.

На втором месте по ценности бренда идет BMW ($25,8 млрд.), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz ($17,8 млрд.)

Самые дорогие автомобильные бренды:

Toyota - $33,4 млрд
BMW – $25,8 млрд
Mercedes - $17,8 млрд
Honda - $15,5 млрд
Porsche - $13,4 млрд
Ford - $12,6 млрд
Chevrolet - $11,2 млрд
Nissan - $11,2 млрд
Volkswagen - $7 млрд
Lexus - $5,4 млрд


Похожие по содержанию материалы:
Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ ..
Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’Oréal ..
Будущие пенсионеры не пострадают от недобросовестных работодателей ..
Россия: странный кадровый голод ..
Встреча с руководством Международной федерации бухгалтеров Минфин России и Международная федерация б ..
Налоговики обошли срок давности ..
Минфин: Доля дохода PwC, Deloitte & Touche, Ernst & Young и KPMG в 2006г. на аудиторском рынке РФ со ..
Дело - за малым Принят закон о малом и среднем бизнесе. Поможет ли он развитию предприятий? ..
Орлов Михаил Юрьевич утвержден председателем Правления Фонда НСФО ..
Индия окончательно определилась со сроками принятия МСФО ..
Препятствия в законодательстве Российской Федерации для создания нормативной базы применения междуна ..
«Автотору» указали границу ..
"На одном языке" с дизайнерами ..


Похожие документы из сходных разделов


Сотрудникам российской компании выплатят 20 млн долларов

Работа.Ru

28 апреля Рубен Варданян, президент и владелец российской инвестиционной компании «Тройка Диалог», подарит своим сотрудникам 20 млн долларов. Еще .. читать далее


Еще несколько слов о фокус-группах
Градиский Владимир
4pMARKETING

В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы.

По некоторым данным, впервые метод фокус-группы применил Роберт Мертон еще во время второй мировой войны, изучая влияние фильмов антифашистской нап .. читать далее


Совет по МСФО опубликовал свои идеи по страховым контрактам

GAAP.ru
В соответствии с планом мероприятий на 2007 год, Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) приступает ко второй фазе (“Phase 2”) проекта по страховой финансовой отчетности. Вчера им были опубликованы так называемые “предварительные идеи”, касающиеся порядка учета страховых контрактов, изложенные ..
читать далее