Главная страница --> Статьи

Государство в будущем будет .. | Минфин разъяснил, как платит .. | Сведения об аккредитованных .. | Была ваша - станет наша .. | ACCA заявляет о необходимост .. |


Если спам не убьют, то он умрет сам

Анастасия Михайлюкова
Деловой Петербург

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

Если спам не убьют, то он умрет сам.

Рынок несанкционированной рекламы Петербурга оценивается в $2 млн.

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%. Хотя этот рынок географически очень сложно дифференцировать, эксперты склоняются к мысли, что его объем составляет примерно $2 млн.

Причины популярности

Генеральный директор компании "Реклама без границ", занимающейся рассылкой рекламы по электронной почте, Игорь Кузнецов объясняет неугасающую популярность услуги приемлемым соотношением цена-эффективность. По его словам, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов. При этом 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей.

Управляющий отеля "Кристофф" Антон Кузнецов считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем. Быть может, в следующий раз, когда они соберутся в Петербург и услышат название отеля, они вспомнят, что где-то его уже слышали, и выберут именно нас. При этом вряд ли они вспомнят, где и как услышали".

Однако эксперт Российской Ассоциации Маркетинга (62430)* (РАМ) Владислав Цветков сомневается в эффективности такой рекламы, даже учитывая ее малозатратность. "Большинство адресатов электронной рассылки удаляют спам не глядя, и рекламный посыл остается без ознакомления, - говорит представитель РАМ. - По данным некоторых исследований, только считанные проценты получателей спама читают письма. Лучше иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает".

Директор по рекламе и PR ООО "Рамблер Интернет Холдинг" Иван Засурский, один из авторов проекта закона о запрете спама, полагает, что дни спама сочтены. В принятом в первом чтении проекте закона "О рекламе" предусмотрена защита пользователей электронных средств связи от получения несанкционированной рекламы. Кроме того, развитие технических средств, так называемые фильтры, помогает избегать шквала писем".

По мнению же Игоря Кузнецова, "эта услуга нужна в основном начинающим компаниям, у которых не хватает денег на другие виды рекламы". Он полагает, что заказов на рассылку будет становиться меньше с развитием экономики в целом.

Справка

- 63% пользователей удаляют спам, не просматривая его
- 91,9% - никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые с помощью спама

Первоисточник: опрос Subcribe.ru, 2004 г.



Похожие по содержанию материалы:
Пещерный маркетинг ..
Европейцы узнают правду о продуктах питания ..
Европарламент утвердил определение водки ..
Ученые назвали самую полезную для здоровья ягоду ..
Государство в будущем будет сокращать долю участия в капитале Россельхозбанка - Минфин ..
Минфин разъяснил, как платить земельный налог ..
Сведения об аккредитованных при Минфине России профессиональных аудиторских объединениях ..
Была ваша - станет наша ..
ACCA заявляет о необходимости надзора за бухгалтерами ..
МСФО и US GAAP будут унифицированы к 2009 году ..
SEC решилась на МСФО для американских компаний ..
Химическая оборона Евросоюз закроет границы для товаров, не прошедших тест на безопасность ..
Закурить после слияния ..


Похожие документы из сходных разделов


Слово «Toyota» стоит $33,4 млрд.

BrandMarket.ru

Бренд Toyota признан самым дорогим в мире. По мнению экспертов, фирменный «тойотовский» значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд. При этом год назад бренд Toyota стоит на 11% меньше.

На втором месте по ценности бренда идет BMW ($25,8 млрд.), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz ($17 .. читать далее


Сотрудникам российской компании выплатят 20 млн долларов

Работа.Ru

28 апреля Рубен Варданян, президент и владелец российской инвестиционной компании «Тройка Диалог», подарит своим сотрудникам 20 млн долларов. Еще .. читать далее


Еще несколько слов о фокус-группах
Градиский Владимир
4pMARKETING

В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы.

По некоторым данным, впервые метод фокус-группы применил Роберт Мертон еще во время второй мировой войны, изучая влияние фильмов антифашистской нап .. читать далее