Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»
6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».
На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе:
Оксана Кучерявая (Почта России), Джейн Вагнер (Saatchi& Saatchi), Вельценбах Фолькер (Роберт Бош), Лука Скаини (Polimoda Institute of Fashion Design and Marketing), Павел Родионов (СИБУР), Тимофей Барсов (COMCON-Research International), Даниил Капцан (Лаборатория Касперского), Александр Соколоверов (РОЛЛТОН), Михаил Сафран (РОСНО), Татьяна Струк (Ральф Рингер), Мина Хачатрян (Ситроникс Потребительская электроника), Антон Попов (Яндекс) и многие другие специалисты.
Участники конференции отметили высокую практическую ценность выступлений, дискуссий и круглых столов, организованных в рамках мероприятия. Каждый участник получил уникальную информацию по успешным маркетинговым кейсам, а также консультацию от ведущих специалистов по маркетингу.
И докладчики, и участники отметили высокий уровень организации конференции, которая завершилась торжественной церемонией награждения победителей конкурса Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг 2006» и победителей по итогам шестого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России».
Победители конкурса РАМ «Маркетинг 2006»:
номинация «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» – Тимофеева Ксения, студентка Омского Государственного Университета, работа – «Исследование ценовых предпочтений пользователей сети Интернет (на примере коммутируемого доступа к Интернет)»
номинация «Лучшее маркетинговое решение года» – компания «Директ-маркетинг центр» г. Красноярск, проект – «Вывод на рынок республики Казахстан мебельных поролонов LAFFA завода «Сибпласт» с применением методов директ-маркетинга»
номинация «Лучший BTL-проект» – компания «Сотовая связь Удмуртии» (ТМ «Теле-2», г. Ижевск)
Победители по итогам шестого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России»:
номинация «Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе» – журнал «Секрет фирмы»
номинация «Лучшее профессиональное издание по маркетингу» – журнал «Маркетинг PRO»
номинация «Лучший интернет ресурс по вопросам маркетинга» – сайт Sostav.ru
номинация «Лучшая краткосрочная образовательная программа по маркетингу» – компания «Академия Маркетинга»
номинация «Лучшая книга по маркетингу» – книга Игоря Березина «Маркетинговые исследования: как это делают в России»
номинация «Лучшие книги по маркетингу» – издательство «Питер»
номинация «Лучшая исследовательская компания» – компания «ROMIR Monitoring»
номинация «Лучшая российская консалтинговая компания» – компания «Качалов и Коллеги»
номинация «Лучшее директ-маркетинговое агентство» – компания «Максимаркетинг»
номинация «Лучшее BTL-агентство» – компания A.R.M.I.
номинация «Лучшие программы первого высшего образования по маркетингу» – Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
номинация «Лучшие программы дополнительного образования по маркетингу (МВА, второе высшее, профессиональная переподготовка)» – Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
номинация «Лучшая конференция по маркетингу» – Бизнес-форум «Маркетинг-Директор» (организатор – компания BBPG)
Фоторепортаж конференции «Маркетинг в России» на сайте www.minr.ru.
Организация заключила договор с учебным заведением, имеющим лицензию на образовательную деятельность, на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке своих штатных работников, имеющих законченное высшее (среднее) образование. По мнению Минфин, такие затраты могут быть учтены для целей налогоо ..
Национальный cовет по стандартам финансовой отчетности Фонда НСФО выносит на обсуждение проект изменений в Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (Приказ МФ РФ от 29.07.98 № 34н).
Приглашаем экспертов и всех заинтересованных лиц принять участие в обсуждени ..
Около двух лет шла трудная дискуссия госорганов и бизнес-сообщества по поводу налогового администрирования. В итоге первоначальный текст части первой Налогового кодекса был основательно переработан - одни статьи изъяты, другие скорректированы, третьи написаны заново. Говоря о последних, специалисты как наиболе ..