Главная страница -->
Статьи
Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика». На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе: Оксана Кучерявая (Почта России), Джейн Вагнер (Saatchi& Saatchi), Вельценбах Фолькер (Роберт Бош), Лука Скаини (Polimoda Institute of Fashion Design and Marketing), Павел Родионов (СИБУР), Тимофей Барсов (COMCON-Research International), Даниил Капцан (Лаборатория Касперского), Александр Соколоверов (РОЛЛТОН), Михаил Сафран (РОСНО), Татьяна Струк (Ральф Рингер), Мина Хачатрян (Ситроникс Потребительская электроника), Антон Попов (Яндекс) и многие другие специалисты. Участники конференции отметили высокую практическую ценность выступлений, дискуссий и круглых столов, организованных в рамках мероприятия. Каждый участник получил уникальную информацию по успешным маркетинговым кейсам, а также консультацию от ведущих специалистов по маркетингу. И докладчики, и участники отметили высокий уровень организации конференции, которая завершилась торжественной церемонией награждения победителей конкурса Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг 2006» и победителей по итогам шестого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России». Победители конкурса РАМ «Маркетинг 2006»:
Победители по итогам шестого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России»:
Фоторепортаж конференции «Маркетинг в России» на сайте |