Главная страница --> Статьи

Экономика начинает тормозить .. | Пузырь, кепка да фуфайка .. | Маркетинговые исследования: .. | Кондитерское объединение "Сл .. | МСФО “по-арабски” .. |


Пиво на пиво. Война за бренд


BrandMarket.ru

Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc.

13октября Высший народный суд в Пекине не только отклонил апелляцию Anheuser-Busch Cos. Inc., но и разрешил Budejovicky Budvar NP использовать оба варианта их торгового знака в Китае — изобразительный и словесный.

Как посчитал суд, опасности смешения торговой марки компании Budvar с уже зарегистрированными в Китае торговыми марками Anheuser-Busch Cos. Inc. нет. “Регистрация торговой марки дает нам возможность без риска начать поставки пива в Китай”, — заявил представитель компании Budvar Петр Самек (Petr Samec).

Продукция компании Budvar экспортируется более чем в 50 стран по всему миру. Стивен Берроуз (Stephen Burrows), президент Anheuser-Busch Cos. Inc., в электронном письме The Associated Press сообщил: “Несмотря на то что мы разочарованы решением пекинского суда зарегистрировать торговую марку Budejovicky Budvar, оно никак не отразится на бизнесе компании Anheuser-Busch Cos. Inc. в Китае или в других странах. Наши торговые марки — пиво Budweiser и Bud — остаются юридически действительными в Китае, и мы продолжим их реализовать так же, как делали это на протяжении многих лет. По его словам, Anheuser-Busch присутствует на рынке Китая с 1995 года.

Противостояние двух пивоваренных компаний Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar за право эксклюзивного обладания торговой маркой “Budweiser” насчитывает уже более ста лет. В настоящее время в мире продолжаются около 40 судебных дел по этому вопросу.

На сегодня чехи отстояли свои права на торговую марку в Португалии и Финляндии, тогда как компания Anheuser-Busch выиграла судебные дела в судах Швеции и Венгрии.



Похожие по содержанию материалы:
Вссероссийская конференция бухгалтеров Бухгалтеры создали профессиональное объединение ..
Фонд НСФО провел круглый стол «Актуальные вопросы действующих и разрабатываемых международных станда ..
Зарплата - важный мотив в процентах ..
Крупным компаниям – место в Интернете ..
Экономика начинает тормозить ..
Пузырь, кепка да фуфайка ..
Маркетинговые исследования: вопросы доверия ..
Кондитерское объединение "СладКо" объявляет о запуске обновленного шоколадного бренда "Слад&Ко" ..
МСФО “по-арабски” ..
Минфин избавится от «мамонтов» в бухучете ..
Кудрина уговорили Минфин решился на реформу НДС, НДПИ и налогообложения земли и недвижимости граждан ..
Свое мнение высказала Международная ассоциация финансовых руководителей ..
Налоговый подкомитет Госдумы рекомендовал принять во II чтении законопроект о льготном налогообложен ..


Похожие документы из сходных разделов


Бренд за брендом

Федор Богдановский
Первоисточник: E-xecutive

Переименование «НИКойла» в «УралСиб» стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – .. читать далее


Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»


6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».

На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе:

Оксана Кучерявая (Почта России), Д .. читать далее


Обучение МСФО - в расходы

ИА Клерк.ру

Организация заключила договор с учебным заведением, имеющим лицензию на образовательную деятельность, на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке своих штатных работников, имеющих законченное высшее (среднее) образование. По мнению Минфин, такие затраты могут быть учтены для целей налогоо .. читать далее