Главная страница --> Статьи

Крупным компаниям – место в .. | Экономика начинает тормозить .. | Пузырь, кепка да фуфайка .. | Маркетинговые исследования: .. | Кондитерское объединение "Сл .. |


Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»


Журнал «BTL-magazine»

В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге,  Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для  оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством.

Для решения этой задачи в "Ониксе" было создано современное программное обеспечение - специальный промосайт для оперативного управления рекламными акциями.

Помимо рекламной группы "Оникс", жюри были отмечены еще две фирмы, участвовавшие в конкурсе "Компания года 2006" в региональных номинациях – «Фаэтон-Аэро»  в номинации «ТЭК» и «ПКиО «Северная Венеция» в номинации «Лидер отрасли"



Похожие по содержанию материалы:
Старая песня об НДС Министр финансов готов снизить налог на добавленную стоимость ..
Вссероссийская конференция бухгалтеров Бухгалтеры создали профессиональное объединение ..
Фонд НСФО провел круглый стол «Актуальные вопросы действующих и разрабатываемых международных станда ..
Зарплата - важный мотив в процентах ..
Крупным компаниям – место в Интернете ..
Экономика начинает тормозить ..
Пузырь, кепка да фуфайка ..
Маркетинговые исследования: вопросы доверия ..
Кондитерское объединение "СладКо" объявляет о запуске обновленного шоколадного бренда "Слад&Ко" ..
МСФО “по-арабски” ..
Минфин избавится от «мамонтов» в бухучете ..
Кудрина уговорили Минфин решился на реформу НДС, НДПИ и налогообложения земли и недвижимости граждан ..
Свое мнение высказала Международная ассоциация финансовых руководителей ..


Похожие документы из сходных разделов


Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме

Реклама в России

В Государственной Думе РФ прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы.

Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, предст .. читать далее


Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt
Татьяна Романова
Газета "Ведомости"

Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объяв .. читать далее


Пиво на пиво. Война за бренд

BrandMarket.ru

Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc.

13октября Высший народный суд в Пекине не только отклонил апел .. читать далее