Главная страница --> Статьи

Чиновники пересмотрят критер .. | Число рейдерских захватов в .. | Распознаём подделки .. | Минфин приказал компаниям го .. | Алишер Усманов заработал 72 .. |


Panasonic стал жертвой "метода Чичваркина" Ритейлеры объявили компании-производителю бойкот

Андрей Бирюков, Дмитрий Липкин
ГАЗЕТА.GZT.RU

Российские ритейлеры все чаще оказывают давление на поставщиков, причем не самыми джентльменскими методами. На этот раз жертвой пала компания Panasonic, к которой применили прием enfant terrible торговли электроникой, владельца "Евросети" Евгения Чичваркина. Тот неоднократно снимал с продажи товар того или иного производителя (например Nokia), добиваясь от него уступок.

Вчера вместе с "Евросетью" бойкот продукции Panasonic объявили несколько других торговых сетей по продаже электроники: «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир».

По официально озвученной версии руководителей компаний, Panasonic наказан за ввоз товаров без уплаты таможенных пошлин. «В Россию ввозится серая техника - без соответствующих инструкций и документов», - говорится в совместном заявлении ритейлеров. Особые нарекания, по их мнению, в последнее время стала вызывать "система торговли телефонными трубками стандарта DECT" (в этом сегменте Panasonic занимает около 40%).

Но об этих нареканиях, видимо, знают только сами руководители компаний. «По продаже телефонов DECT Panasonic сейчас является абсолютным лидером в России, и никаких жалоб и отказов по ним вообще никогда не поступало», - говорит сотрудник одной из розничных сетей по продаже электроники. А сотрудники некоторых сетей - участников "акции отказа" - вообще не в курсе случившегося и не понимают, в чем причина. «Продукция компании Panasonic в 95-97% случаев сертифицирована, в отличие от продукции многих других производителей», - сообщил «Газете» один из них. Кроме того, как рассказал «Газете» управляющий партнер компании MOST Marketing Виктор Ларионов, «нигде не говорится о низком качестве продукции Panasonic". "Напротив, исторически качество высоко, что рождает стабильный потребительский спрос", - отметил он. Удивлены случившимся и сами представители Panasonic в России. Они пока отказываются давать комментарии.

Ларчик открывается просто - многие эксперты оценивают данное заявление глав шести компаний по продаже электроники как шантаж. «Решение ведущих продавцов электроники отказаться от продажи всей продукции Panasonic объясняется желанием нанести упреждающий удар по потенциально сильному конкуренту - розничной сети Media Markt (2 декабря открылись два магазина сети. - "Газета") - и продемонстрировать другим производителям всю серьезность своих намерений, а также недовольством ряда компаний сотрудничеством с российским представительством Panasonic», - рассказал «Газете» Виктор Ларионов. Дело в том, что в магазинах Media Markt цены ниже, чем у возмутившихся ритейлеров. Причем разница цен на Panasonic особенно велика. Снятие товара с полок, как показал опыт "Евросети", может заставить производителя идти на уступки. А обвинение в сером ввозе автоматически заставляет Panasonic объясняться с таможенниками: в Федеральной таможенной службе заявили "Газете", что анализируют заявление ритейлеров.



Похожие по содержанию материалы:
Китай близок к МСФО ..
Принятие законопроекта о бухучете повысит прозрачность российского бизнеса, считают эксперты ..
Скука - это не про нас ..
Стандартный выбор ..
Чиновники пересмотрят критерии крупнейших ..
Число рейдерских захватов в Москве за 4 года выросло в 4 раза ..
Распознаём подделки ..
Минфин приказал компаниям говорить правду ..
Алишер Усманов заработал 72 миллиона долларов на акциях Сбербанка ..
15 февраля 2007 года в Лондоне состоялось первое заседание рабочей группы Совета по МСФО по учету ар ..
Сколько будут стоить доллар и евро ко Дню знаний (1 сентября 2006 года)? ..
Лидеры банковского страхования - 2006. Итоги проекта БО ..
ВТБ продадут весной И его акции предложат народу ..


Похожие документы из сходных разделов


Генеральному директору Morgan Stanley выплатили самую большую в мире премию

Rokfeller.ru

Американский инвестиционный банк Morgan Stanley заплатил своему генеральному директору Джону Мэку (John Mack) 40 миллионов долларов в качестве премиальных. Это самая крупная сумма из когда-либо выплачивавшихся топ-менеджерам Уолл-стрит.

Решение о выплате премии было принято организацией после того, как ста .. читать далее


Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»

Журнал «BTL-magazine»

В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге,  Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для  оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством. .. читать далее


Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме

Реклама в России

В Государственной Думе РФ прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы.

Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, предст .. читать далее