Главная страница --> Статьи

Чья подделка круче Таможенни .. | ФАС возбудила дела в отношен .. | Перейти на МСФО .. | Минфин хочет запретить манип .. | Старая песня об НДС Министр .. |


"Муз-ТВ" подешевел

Николай Лесков
РБК Daily

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.

"Видео Интернешнл" заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого "АРС" канала "Муз-ТВ", в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире займется компания "Медиасервис Видео Интернешнл", а региональным размещением продолжит заниматься "ВИ Трэнд", который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту, что компания рассчитывает удвоить продажи канала.

Базовые расценки "Муз-ТВ", согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала "Домашний" и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если "Домашний" продается по аудитории "женщины 25-60 лет", ДТВ - по аудитории "все 18+", то "Муз-ТВ" будет продаваться по "все 11-34". "Получается "Муз-ТВ" дешевле всех. У "Домашнего" и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже", - говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну "Муз-ТВ" стремлением ВИ привлечь рекламодателей. "ВИ - хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам", - говорит г-жа Соколова.

Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. "На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре - с 15 до 20%. Кроме того, на "Домашнем" и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас - 40%. А на "Муз-ТВ" действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение", - говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева.

Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм - время, когда, согласно закону "О рекламе" разрешено размещать рекламу пивным компаниям. "Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?" - рассуждает эксперт.



Похожие по содержанию материалы:
Зарплата - двигатель торговли Рост доходов населения обеспечивает рекорды продаж в рознице ..
Рейтинг миллиардеров: Кто в России богаче Абрамовича? «Рейтинг российских миллиардеров - 2007»! ..
Волшебные палочки для маэстро финансов ..
2006: успехи, но диспропорции Болевые точки для решения в наступившем году ..
Чья подделка круче Таможенники обнародовали рейтинг самых ходовых "пиратских" товаров в России ..
ФАС возбудила дела в отношении крупнейших химических предприятий РФ ..
Перейти на МСФО ..
Минфин хочет запретить манипулировать учетной политикой ..
Старая песня об НДС Министр финансов готов снизить налог на добавленную стоимость ..
Вссероссийская конференция бухгалтеров Бухгалтеры создали профессиональное объединение ..
Фонд НСФО провел круглый стол «Актуальные вопросы действующих и разрабатываемых международных станда ..
Зарплата - важный мотив в процентах ..
Крупным компаниям – место в Интернете ..


Похожие документы из сходных разделов


Успенский перепродал Чебурашку. Крокодил Гена и Чебурашка влипли в очередную скандальную историю
Анна Ануфриева
Sostav.ru

Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное .. читать далее


«Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера
Анна Рябова
Sostav.ru

Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка .. читать далее


Совет по стандартам Фонда НСФО подготовил и выносит на обсуждение проект стандарта финансовой отчетности СФО 1 «Представление финансовой отчетности».

НСФО

Работа над СФО 1 ведется Советом по стандартам Фонда НСФО в рамках проекта по созданию комплекта национальных стандартов финансовой отчетности, соответствующих МСФО. В соответствии с принятой Советом по стандартам Концепцией национальных стандартов отклонения СФО от перевода МСФО или введение в СФО дополнительных тр .. читать далее