Главная страница --> Статьи

Макси-ставка на мини-формат .. | Ford Motor понес рекордные у .. | Проект СФО 24 «Раскрытие инф .. | СФО 38 «Нематериальные актив .. | IASB подготовил изменения в .. |


Московские власти займутся социальной рекламой в регионах


РБК Daily

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.

По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга.

В. Макаров добавил, что сейчас в столице отмечается нехватка социальной рекламы. Большинство конструкций с такой рекламой размещены на конструкциях, установленных только вдоль магистралей. «Окружная и районная информация должна размещаться там, где она будет доступна и полезна жителям. Сейчас таких конструкций установлено свыше 30 тыс. Эта работа будет продолжена», — подчеркнул В. Макаров.

Мэр Москвы Юрий Лужков также высказался за развитие социальной рекламы, отражающей реализацию национальных проектов. «В настоящее время социальная реклама почти не отражает реализацию национальных проектов». «Я не говорю, что ее нет, но она не выражена системно», — указал он.

По словам мэра Москвы, городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы. Кроме того, «в Москве недостаточное количество рекламы отечественных товаров, то, что есть — это какие-то крохи», подчеркнул Ю. Лужков.

Мэр столицы подчеркнул, что в предложенной концепции развития информационно-рекламного пространства города не отражается проблема «надзора за техническим содержанием рекламных конструкций и отсутствуют предложения по организации борьбы с незаконно размещенной рекламной информацией».



Похожие по содержанию материалы:
Разорванный рубль Испорченные купюры обязаны будут принимать без ограничения ..
Испания пересматривает размеры одежды ..
Легализовав зарплату, можно подставить работодателя ..
Совет по стандартам Фонда НСФО разработал Концепцию стандартов финансовой отчетности в Российской Фе ..
Макси-ставка на мини-формат ..
Ford Motor понес рекордные убытки ..
Проект СФО 24 «Раскрытие информации о связанных сторонах» ..
СФО 38 «Нематериальные активы» и СФО 40 «Инвестиционная недвижимость» ..
IASB подготовил изменения в IFRS 1 ..
ФСФР послала эмитентов в интернет ..
Расширяется список профессий с правом на досрочную пенсию ..
Минздрав предупреждает “Молчуны” могут лишиться пенсионных накоплений ..
Зарплата или срок Работодателям грозит тюрьма за невыплату денег работникам ..


Похожие документы из сходных разделов


"Муз-ТВ" подешевел
Николай Лесков
РБК Daily

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка о .. читать далее


Успенский перепродал Чебурашку. Крокодил Гена и Чебурашка влипли в очередную скандальную историю
Анна Ануфриева
Sostav.ru

Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное .. читать далее


«Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера
Анна Рябова
Sostav.ru

Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка .. читать далее