Главная страница --> Статьи

ОАО "Европейская подшипников .. | Андрей Шаронов выступает за .. | День бухгалтера Представител .. | Таможня упрощает правила С 1 .. | Неудачливые фирмы ждет ликви .. |


Лидер по постельному белью


Журнал "Эксперт"

Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль.

Основным активом холдинга является ЧХБК, чей профиль — производство постельного белья, хлопчатобумажной пряжи и тканей. По данным компании на второй квартал текущего года, сейчас в общем объеме выручки ЧХБК на пряжу приходится 27% (732,5 млн рублей), а на швейные изделия — 59% (более 1,6 млрд рублей).

ВТК намерена увеличивать долю готовых швейных изделий в производстве ЧХБК. В частности, делает ставку на постельное белье под торговой маркой «Хлопковый рай», раскручиваемой предприятием с 2002 года. По данным отраслевого информационно-аналитического агентства «Анитекс», ЧХБК сейчас лидирует среди отечественных производителей постельного белья: производит 20% данной продукции, выпускаемой в России (около 7 млн комплектов белья). Остальной объем приходится на предприятия альянса «Русский текстиль», холдинг «Яковлевский» и ХБК «Шуйские ситцы». Но в целом доля ЧХБК на российском рынке занимает не более 7%, так как большая часть рынка приходится на импортную продукциу, отмечают в «Анитексе». По данным ЧХБК, на российском рынке постельного белья доля импортного, а также белья из импортных тканей достигает 59%.

ЧХБК рассчитывает потеснить импортную продукцию на российском рынке. Перспективные планы развития предприятия в 2006−2009 годах предусматривают увеличение производства постельного белья и расширение этой продуктовой линейки за счет выпуска продукции из широких набивных тканей (240−280 см) и бесшовных изделий. А в связи с увеличением доли потребления трикотажных изделий на российском рынке на ЧХБК планируется наращивать объемы производства трикотажной пряжи для дальнейшей переработки ее в готовые изделия на «Чебоксарском трикотаже». Сейчас на предприятиях ВТК готовятся соответствующие программы модернизации производства.



Похожие по содержанию материалы:
Доллар под нефтяным прикрытием Но деньги лучше хранить в рублях ..
IV международная практическая конференция. Эффективный документооборот в управлении бизнесом ..
Особенности национальной экономики 2006 год стал одним из самых успешных для России ..
Этапом из Твери ..
ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) и DaimlerChrysler ..
Андрей Шаронов выступает за сохранение плоской шкалы подоходного налога в среднесрочной перспективе ..
День бухгалтера Представители одной из самых массовых в России профессий создали ассоциацию ..
Таможня упрощает правила С 1 января введена единая документация по внешнеэкономической деятельности ..
Неудачливые фирмы ждет ликвидация ..
Свой кадр дороже "Аренда" персонала вскоре может обернуться обвинением в неуплате налогов ..
Александр Шохин: "Тени" не исчезнут даже в полдень ..
Амнистия с последствиями Бизнес пришел к выводу, что упрощенное декларирование доходов ему ничего не ..
Названы самые опасные для жизни профессии ..


Похожие документы из сходных разделов


«Золотая середина» эффективного менеджера

Реферат подготовил Алексей Гостев
Первоисточник: E-xecutive

Реферат статьи Роберта Каплана и Роберта Кейзера “Developing Versatile Leadership”, (Robert Kaplan and Robe .. читать далее


Рынок спортивных товаров остается одним из самых "теневых" и быстрорастущих в России - результаты исследования агентства ABARUS MR
Аркадий Зарубин
4pMARKETING

В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского р .. читать далее


У Vertu появился российский конкурент

CNews.ru

В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах «Евросети».

Первая коллекция необычных телефонов класса люкс, внешне напоминающих эксклюз .. читать далее