Главная страница --> Статьи

Panasonic извинился за цены. .. | Х Международная конференция .. | Налоги-2007: инструкция по п .. | Борец с коррупцией погорел н .. | Правительство РФ планирует в .. |


«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006


Реклама в России

В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006.

Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс».

Учредителем и организатором конкурса «Globes Awards» является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса «Globes Awards» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на «Globes Awards». В этом году около 10 российских агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях – стали участниками международного конкурса.

Одним из шести финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс» с проектом «Мы - дети великой Победы». В дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD-диски с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи – современника Великой Победы. Акция проходила при поддержке «Внешторгбанка».

Надо заметить, что Россия третий раз попадает в список финалистов «Globes Awards». «Конечно, награда европейского конкурса для «ИМА-пресс» стала радостным сюрпризом, - комментирует генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько, - Мы верили в этот проект, потому что он действительно очень важный, интересный, выверенный и сложный. Это удивительное сочетание организаторской прагматичности и эмоций: радости за победу, гордости за свою страну, уважения и восхищения победителями».

Тимофей Тополев, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), отметил, что «российский рынок маркетинговых услуг в сотни раз меньше американского, однако он имеет значительный потенциал роста и стремительно развивается. Этот прогресс подтверждает тот факт, что второй год подряд и в третий раз за всю историю конкурса Россия оказывается в числе финалистов. Испытываю гордость за коллег из агентства «ИМА-пресс», которые оказались в списке лучших мировых маркетинговых компаний, и желаю победителям «Серебряного Меркурия 2007» еще больших побед и свершений!»

«CLOBES AWARDS 2006» – это третья победа «ИМА-пресс» 2006 году. В мае агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», а в июне взяло серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.

Екатерина Шутова, менеджер проекта: "Мне очень приятно, что наш проект отмечен на международном уровне. Всегда здорово, когда достойную работу оценивают адекватно. Думаю, что многие наши проекты достойны подобной награды. Возможно, они не настолько социально значимые, но выполнены так же безупречно профессионально. Надеюсь, что впереди у нас еще немало таких побед."



Похожие по содержанию материалы:
Минимальные зарплаты готовы к повышению Правительство и Госдума договорились о росте МРОТ ..
Идеи несъедобны Две трети россиян работают ради денег ..
Страна благосостояния Россияне верят в светлое будущее ..
Никелевый занавес ..
Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt ..
Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика» ..
Налоги-2007: инструкция по применению С 1 января вступают в силу новые положения о налоговом админис ..
Борец с коррупцией погорел на взятке ..
Правительство РФ планирует в 2007 году разработать ряд поправок в Налоговый кодекс ..
DIRECT MAIL строго по адресу ..
Самые дорогие головы года ..
Воссоздание Министерства Труда? ..
Доллар пошел на взлет Но это продлится недолго ..


Похожие документы из сходных разделов


"Проф-медиа" вышел в интернет
Марина Носкович
Advertology.Ru

"Проф-медиа" решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера "Проф-медиа" объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $ .. читать далее


Дурной знак. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро
Татьяна Алешкина
Sostav.ru

На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки. По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступа .. читать далее


Умные продукты
Владимир Устинов
Advertology.Ru

"Не думай об этом" – пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством – интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, од .. читать далее