Главная страница --> Статьи

Сегодня прибыль не является .. | Увольнение по соглашению сто .. | Методы оценки проектов, осущ .. | Штатное расписание. Спрашива .. | “В укреплении рубля большой .. |


«Я ваш гид по продажам»: на вопросы участников Сообщества отвечает Джеффри Гитомер



Первоисточник: E-xecutive

E-xecutive публикует ответы гуру в области продаж Джеффри Гитомера на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у него особый интерес.

Гитомер сущ.1. креативный писатель и оратор, чье искусство продаж, завоевания лояльности потребителей и личностного развития прославило его на весь мир. 2. известен своими презентациями, семинарами и докладами, которые забавны, проницательны и наглядны. 3. реальный мир. 4. чудаковатый 5. по средствам 6. дает слушателям информацию, которой они могут воспользоваться прямо на улице через минуту после окончания семинара и превратить ее в деньги. также: продавец.

Так говорит о себе сам Джеффри Гитомер – всемирно известный гуру продаж, автор «Маленькой красной книги о продажах» и «Маленькой красной книги ответов для продавцов...». В «Маленькой красной книге ответов для продавцов», своем последнем бестселлере, который выйдет в свет в ближайшие дни, он собрал ответы на самые актуальные вопросы, которые могут возникнуть у менеджера по продажам, а также 99,5 способов убедить, продать и получить деньги. Взамен стереотипов, свойственных многим продавцам, Гитомер предлагает новые подходы к ключевым аспектам непростых отношений продавца и покупателя. У этого автора, пишущего в свойственном только ему юмористическом стиле, читатель может получить ценные рекомендации, которые Гитомер почерпнул из своего богатого опыта.

E-xecutive публикует ответы писателя на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у Джеффри Гитомера особый интерес.

Татьяна Корчма: Почему вы оставили карьеру продавца и стали писать книги о продажах?

Джеффри Гитомер: Я не оставлял карьеру продавца. Я до сих пор работаю в этой области и занимаюсь продажами каждый день. Я никогда не воспринимал себя как менеджера по продажам, скорее я считаю себя гидом в сфере продаж. Я пишу о навыках продаж, основываясь на своем собственном опыте – как удачном, так и нет, который я приобретал из дня в день в реальных условиях. Я не профессор и не доктор наук, я продавец. И это дает мне стратегическое преимущество в виде возможности создать мощное и реалистичное послание о продажах, адресованное другим людям.

Дмитрий Горбачев: Есть ли на белом свете более интересная, более сложная, более свободная, более инициативная, более современная профессия, чем «Продавец»?

Дж.Г.: Я уверен, что позиция, которую занимает продавец в современном мире бизнеса, – одна из самых интересных и влиятельных. Существует старое высказывание Рэда Мотли: «Ничего не происходит, пока не совершена сделка». Продажи приводят в движение механизмы мирового бизнеса и мировых экономик. Продавцы создают стоимость и отношения, которые дают возможность отличить один продукт от другого. Но лучшее в профессии продавца – это то, что успешные усилия вознаграждаются. Доходы продавцов неограниченны. Или можно еще сказать – «ограничены только способностями, увлеченностью и позицией продавца».

Дмитрий Балцату: Любая продажа – это в первую очередь продажа себя?

Дж.Г.: По большому счету я согласен. Продавец должен уметь продать себя покупателю. Это первое, что должно быть сделано в процессе сделки. Однако есть еще «предпродажная продажа»: продавец должен продать услугу или продукт, который он предлагает, самому себе. Он должен верить, что работает на лучшую компанию в мире, которая производит лучший продукт и предоставляет лучшие услуги, и ее сотрудники – также одни из лучших. Продавец также должен верить, что купить у него то, что он предлагает, – наилучший вариант для самого покупателя. Если он убежден во всем этом – сделка возможна.

Сергей Березовский: Социальные (в частности, бизнес-) сети уже стали новым инструментом продаж. С вашей точки зрения, какие есть особенности продаж в социальных сетях? Участником каких сетей являетесь вы? Можно ли стать участником вашей подсети?

Дж.Г.: Я полагаю, что вы имеете в виду компьютерные сети. К сожалению, я не поддерживаю их, поскольку не верю, что они могут быть действительно полезными, многие из них раздражают и надоедают. Я за бизнес-сети, где партнеры общаются лицом к лицу, и цель группы – строить бизнес с другой группой, помогая друг другу.

Олег Макаров: На какой вопрос вы бы сами хотели получить ответ?

Дж.Г.: Почему большие компании вкладывают большие суммы денег в системы обучения, которые не нравятся продавцам и они отказываются принимать в них участие?

Светлана Дранишникова: Существует ли специфика продаж того или иного товара?

Дж.Г.: Стратегия продаж остается одинаковой вне зависимости от того, продаете вы товар или услугу. Помоги другому человеку купить и убедись, что полученная стоимость окупает их затраты на тебя.

Василий Коломиец: Большинство успешных бизнесменов успешны потому, что умеют подбирать людей на ключевые должности так, чтобы все были довольны работой (во-первых) и ее оплатой (во-вторых). То есть помогают расти другим. Это – по-христиански. Какие принципы ведения успешного бизнеса не позволяют сделать бизнес полностью христианским? Или успешный бизнесмен всегда служит Маммоне?

Дж.Г.: Я не могу ответить на этот вопрос, поскольку он затрагивает религиозные принципы.

Татьяна Корчма: Вы пишете о некоторых моментах в работе продавца, которые называете «отвратительными». Например, «холодные звонки». Так ли уж необходимо делать «отвратительную» работу?

Дж.Г.: Моя философия продаж основана на одном простом утверждении: «В сфере продаж важны не те люди, которых знаешь ты, а те, которые знают тебя. Чем больше людей тебя знают, тем легче тебе будет стать действительно успешным».

27 марта 2007



Похожие по содержанию материалы:
Международные стандарты станут проще ..
МСФО наступают, совершенствуются и выигрывают МСФО наступают, совершенствуются и выигрывают ..
Промышленный маркетинг ..
Рекламная матрица ..
Сегодня прибыль не является объективным критерием для того, чтобы понять, хорошо работает бизнес или ..
Увольнение по соглашению сторон ..
Методы оценки проектов, осуществляемых на действующем предприятии ..
Штатное расписание. Спрашивали? Отвечаем. ..
“В укреплении рубля большой проблемы не вижу” Интервью: Андрей Бородин, президент Банка Москвы ..
17 способов повысить мотивацию сотрудников ..
Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынках ..
Британский бухгалтер – как доктор или адвокат ..
МСФО (IAS) 7 «Отчет о движении денежных средств» ..


Похожие документы из сходных разделов


Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Первоисточник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как « .. читать далее


Цена бренда Google — самое дорогое слово, а “Балтика” — перспективное пиво

Елена Виноградова, Александр Тутушкин, Кирилл Корюкин
Первоисточник: Газета "Ведомости"

Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке с .. читать далее


Как дорасти до генеральских погон

Андрей Преснов
Первоисточник: Газета "Элитный персонал"

Плох тот менеджер, который не метит в директора! Или хотя бы в замы. Должность заместителя – необходимая ступень в карьерном развитии, но особенность ее в том, что слишком близок потолок возможностей. Можно годами исполнять роль правой руки шефа, но так .. читать далее