Первоисточник: Rokfeller.ru Никогда не говори «никогда», лучше намекни на свои «достижения». Таков совет специалистов, касающийся подачи заявлений о приеме на работу. Специалисты из бюро потрудоустройству и психологи из университета английского графства Хертфордшир составили список из 10 слов, которые производят на потенциального работодателя максимально хорошее впечатление.
Есть еще и список из 10наименее приложимых к резюме слов, в числе которых такие как «ненавидеть» и «ничего». Кроме того, эксперты советуют челобитчикам не произносить слова «ошибки», заменяя их эвфемизмами наподобие «ценные уроки».
Если вас заботит то,что в вашей анкете перечислено слишком много "ценных уроков", то прислушайтесь к совету академиков из Хертфордшира, которые говорят: не стоит употреблять таких слов как «паника», «проблема» и «ужасный». Ни одно из них не в состоянии положительно повлиять на работодателя, ни одно не может подчеркнуть ваших ценных качеств.
Если же вы хотите выжать из анкеты как можно больше позитива, то имейте ввиду: в списке из приятных слов, которые оказывают наиболее благотворный эффект на читающего резюме, присутствуют, например, «опыт», «участие», «планирование» и «развитие».
Советники указывают, что отделы кадров сталкиваются с огромным количеством более или менее похожих заявлений, а потому особое внимание обращают на язык, которым они написаны, на то обстоятельство, оставляет ли этот язык позитивное или негативное впечатление.
К примеру, слишком экспрессивные слова — такие как «никогда» или «всегда»— могут сыграть против вас: читающий вашу анкету человек подумает, что вы любите преувеличивать, а это не слишком хорошее качество для ценного работника.
«Каждый сотрудник отдела кадров вынужден оценивать сотни, если не тысячи персональных заявлений, подаваемых обуянными надеждой соискателями, и принимают решения на основе того, что, собственно, они выносят изэтих листочков бумаги,— объясняет Карен Пайн, психолог из Хертфордширского университета.— Таким образом, верный подбор слов имеет громадную важность, если выхотите, чтобы ваше резюме положительно выделялось из сотен других».
Игорь Николаевич Мелихов, исследователь методов гипнотического воздействия, сертифицированный тренер NLP (с использованием материалов работ Роберта Чалдини) Первоисточник: Элитариум
1. Принцип последовательности
Естественное стремление людей быть и считаться последовательными — очень мощное средство ..
Екатерина Федорова, менеджер по персоналу холдинга «Петротрест» Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Деятельность человека тем более успешна, чем лучше он ориентируется в ситуации, чем адекватнее воспринимает и понимает происходящее. Обмен специфическими сигналами о вероятной опасности, о чем-то полезном и жизн ..
Почему менеджеры уходят? Современный менеджер рассматривает свою карьеру не как карьеру целей, а как карьеру возможностей. Конечно, ни один менеджер не признается в том, что он не стремится к достижению поставле ..