

Интервью с Рональдом Шатцем, президентом компании «Media Tenor»: «В мире не знают, что в России есть успешные компании»Первоисточник: Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента компании «Media Tenor», традиционные способы продвижения продукции, например, реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто ей не верят. — Господин Шатц, расскажите, пожалуйста, о том, что собой представляет медиа-анализ. — И какие же преимущества может дать российским компаниям оценка их деятельности посредством медиа-анализа? — То есть, Вы считаете, что эффективность рекламы в России низка? — Насколько нам известно, у Вас есть своя особая технология оценки ценности бренда компании, или brand value… — Господин Шатц, расскажите о том, каким видят российский бизнес зарубежные СМИ.
Журнал #12(46), 2005 |