Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользованияДаллакян Арсен Первоисточник: 1- Предпоисковый этап (потенциальный покупатель не заинтересован проблемой выбора дверей и закрыт ко внешней информации) 2 – Поисковый (потенциальный клиент столкнулся с проблемой выбора дверей и открыт к внешней информации) 3- Покупка ( общение с продавцом) 4- Монтаж ( общение с мастерами) 5 – Эксплуатация (непосредственное общение с товаром, а значит с брендом ) Вариант 1 Постоянная реклама товара для максимально широкого сегмента потребителей. Вариант 2. Полномасштабные PR программы и Event-marketing, цель которых привлечение внимания к продукту.
Вариант 3 Постоянная работа с уже состоявшимися клиентами. ТДП основной доверительный чертой является «совет друга». Потребитель, решившийся на покупку товара, который будет рядом с ним в ближайшие 5-10 лет, не станет наивно доверять рекламе или совету заискивающих продавцов консультантов. Нет, в первую очередь он пойдет к бывалому другу и спросит совета у него. Вариант 4. Выпуск продукта массового спроса или приобщение к нему. Огромная проблема – отчуждение производителя от покупателя! Вариант 5 Очеловечивание предприятия. Что значит очеловечить компанию? : можнопредприниматель, бизнесмен, идейный вдохновитель, гуру. |