Главная страница --> Статьи

Работа как религия .. | Управленцы в России: некотор .. | Большая стирка для грязного .. | Интервью: Крис Гибсон-Смит, .. | Международные стандарты фина .. |


Как превратить продукты в рекламоносители



Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы"

Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные «площади» – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.

Замороженное партнерство
Этим летом рекламная кампания «Вымпелкома» в Уфе сопровождалась распродажей мороженого в черно-желтой полосатой обертке, которое по договоренности с москвичами изготовил местный хладокомбинат. С помощью мороженого «Вымпелком» однажды уже пытался освоить региональный рынок. В 2003 году новосибирская компания «Инмарко» выпустила мороженое «МоБИльная фишка», на упаковке которого красовались логотип и слоган «Билайна», при этом сам продукт был сделан в форме мобильного телефона. В совместных рекламных акциях «Вымпелкома» и «Инмарко» приняли участие около 80 тыс. покупателей. Как говорят в «Вымпелкоме», затея с мороженым оказалась успешной. «Инмарко» продавала «МоБИльную фишку» и некоторое время спустя после рекламной кампании, чем обеспечила «Вымпелкому» незапланированный приток клиентов.

Яичная агитация
Благовещенскому предпринимателю Константину Власенко попасть в Думу Амурской области помогли куриные яйца. Будучи гендиректором компании «Амурптицепром», он воспользовался подручным материалом. За месяц до голосования, состоявшегося в апреле этого года, в местных магазинах появились куриные яйца с лозунгом «За Власенко!». Для большей ликвидности носителя цена за десяток яиц была ниже, чем у конкурентов. Отторжения у электората идея Власенко, по-видимому, не вызвала – среди всех амурских депутатов он по количеству набранных голосов занял второе место.

Хлебное место
10 тыс. буханок хлеба с наклеенной на них рекламой витаминов «Ревалид» в течение двух недель ежедневно доставлялись этим летом в магазины севера Москвы. «Хлебную» площадку застолбило за собой агентство Pro Media. По замыслу рекламистов, она должна стать альтернативой телерекламе, в связи с чем ее окрестили «Хлебным ТВ». Но, несмотря на трехкратный рост продаж витаминов, в торгующей «Ревалидом» компании «Тева» акцию посчитали нерентабельной. Pro Media же планирует провести новый эксперимент с «Хлебным ТВ» уже в масштабах всей Москвы.

Газированный подход
По инициативе ГИБДД Новгородской области в 2003 году местный молокозавод выпустил партию лимонада, призывающего водителей соблюдать правила дорожного движения. На этикетках напитка были напечатаны соответствующие лозунги и фотографии сотрудников местного ГИБДД, пожимающих руки водителям. В ведомстве посчитали, что надписи «Партнерство на дороге повышает безопасность» или «За рулем я не пью» на бутылках востребованного напитка помогут сократить количество ДТП. Правда, данных об эффективности подобной социальной рекламы ГИБДД так и не опубликовала.

Хрустящий слоган
Дополнительный способ заработка на чипсах Pringles изобрели в прошлом году в Procter & Gamble. Корпорация запатентовала технологию, позволяющую наносить рекламу на сами картофельные ломтики без ущерба для их качества. Для таких чипсов даже придумали отдельное название – Pringles Print. Слова и изображения на них могут быть отпечатаны специальной синей или красной пищевой краской. Услугами Procter & Gamble уже воспользовалась компания Hasbro – крупнейший мировой производитель товаров для детей и семейного отдыха.

журнал "Секрет фирмы" № 40 (127) 24.10.2005


Похожие по содержанию материалы:
"Мегарегулятор - новый шаг в развитии финансового рынка" - интервью руководителя ФСФР России журналу ..
Трансформация отчетности (1 ур.) Как перевести российскую отчетность на международные рельсы ..
Бизнес взял фору Ему обещали снизить налоговое бремя, но отдавать придется ростом ВВП ..
Фактор факторинга ..
Работа как религия ..
Управленцы в России: некоторые тенденции ..
Большая стирка для грязного PR ..
Интервью: Крис Гибсон-Смит, председатель Лондонской фондовой биржи ..
Международные стандарты финансовой отчетности в понимании топ-менеджера ..
Новый Гринспэн ..
Через тернии к бирже: IPO – теория и практика ..
100% за год ..


Похожие документы из сходных разделов


Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «культурный контекст» аудитории


Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом.
Шоковые продажи, шоковая реклама, шок ..
читать далее
Люди в разном

Владимир Ляпоров
Первоисточник: Бизнес-Журнал онлайн

- Это магазин игрушек?
- Какие еще игрушки, вы о чем?
- У вас же на витрине плюшевый мишка!

.. читать далее


Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользования

Даллакян Арсен
Первоисточник: 4pMARKETING

1- Предпоисковый этап (потенциальный покупатель не заинтересован проблемой выбора дверей и закрыт ко внешней информации)

2 – Поисковый (потенциальный клиент столкнулся с проблемой выбора дверей и открыт к внешней информации)

3- Покупка ( общение с .. читать далее