Чтобы подняться на вершину карьерной лестницы, бизнесмен должен обладать исключительными способностями, быть преданным делу и готовым жертвовать личной жизнью. А деловым женщинам нужно еще и незаурядное упорство. Их по-прежнему мало среди топ-менеджеров и членов советов директоров, хотя по своим деловым качествам они не уступают мужчинам. Петер Баккер, гендиректор нидерландской логистической компании TNT, не скрывает своего удовлетворения от прихода в правление Мари-Кристин Ломбар. “Мари-Кристин работает в правлении уже год, и все личные амбиции [его членов] улетучились, — написал в служебной записке Баккер, который сам и ввел Ломбар в правление. — Заседания проходят в гораздо более продуктивной и приятной атмосфере”. В этом году француженка Ломбар, управляющий директор подразделения экспресс-доставки TNT Express, вошла в список 25 самых успешных бизнес-леди Европы, который второй год составляет газета Financial Times. Первое место в нем заняла представитель именитой банковской династии Испании Ана Патрисия Ботин, возглавляющая банк Banesto, который входит в крупнейшую финансовую группу страны Banco Santander Central Hispano. В рейтинге она сменила бывшего президента Nokia Networks Сари Балдауф, которая ушла из бизнеса по личным причинам. Второй раз список из 50 женщин, входящих в мировую корпоративную элиту, составила и The Wall Street Journal ( стр. В3-В4). Главной бизнес-леди названа Маргарет Уитман, президент и гендиректор eBay, которая превратила интернет-аукцион в компанию электронной коммерции мирового уровня. Занять первое место ей “помогла” Карли Фьорина, № 1 прошлогоднего списка, которая в феврале оставила пост гендиректора Hewlett-Packard. Главной среди деловых женщин, которые в будущем могут занять высший пост, стала Сьюзан Арнолд, заместитель председателя совета директоров Procter & Gamble и руководитель подразделения товаров для красоты. WSJ также составила списки женщин, занимающих посты в государственных ведомствах и регулирующих организациях, которые в силу своего положения оказывают значительное влияние на деловой климат.
Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные «площади» – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом. Шоковые продажи, шоковая реклама, шок .. читать далееЛюди в разном