Главная страница --> Статьи

Переход российских банков на .. | О новой редакции Федеральног .. | По дороге в Европу .. | Шесть принципов успешного ма .. | Куда идет ваша карьера .. |


Продажная любовь


Текст Наталья Скуднова
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Сотрудники отдела продаж… Кто они? Олимпийцы, которым «заслуженно» достаются лавры по итогам деятельности всей команды? Или невольники, тянущие непосильную лямку «продажного труда»? Но самое главное: чем вызвана такая «любовь» к продажным специалистам со стороны высшего руководства компании?

Причина №1. Работает за четверых, а ест за одного!

1. Клиенты: от подготовки и сопровождения сделки с клиентами до развития отношений.

2. Документы: от подготовки необходимых документов до составления отчетов.

3. Информация: от поиска клиентов до обсуждения условий сотрудничества.

4. Деньги: от анализа платежеспособности до контроля своевременной оплаты.

5. Коллектив: от навыков коммуникабельности до умения работать «в команде».

Причина №2. Себе на пропитание добывает сам!

Причина №3. Может продать все и дороже, чем это стоит на самом деле

Причина № 4. Его «связи» – это живые деньги


СоМНЕНИЯ

Елена Полякова, директор рекламного агентства «Арт-Профит»:

– На самом деле, продажами занимаемся мы все, постоянно, всегда и везде. Необходимость продавать совершенно не зависит от того, какую позицию в жизни мы занимаем. А вот наши жизненные результаты как раз зависят от умения продавать. Все очень просто: допустим, гениальный разработчик произвел на свет уникальную технологию, но не смог никого заинтересовать и вдохновить на ее внедрение (то есть «продать»). Мир не увидит гения, гений не получит признания и денег. Или красивая от природы женщина не умеет себя подать (т.е. придать себе «товарный вид», «сформировать УТП» и «отстроиться от конкурентов»). Она будет неизбежно проигрывать менее красивым, но более искушенным в продажах соперницам. Все в нашей жизни зависит от искусства продавать. Будь то успех в переговорах о создании новых партнерских связей, или развязка тривиальной дискуссии в семье на тему «кто будет мыть посуду после ужина».

Есть люди, которые владеют стратегией и тактикой продаж от природы. Это редкие люди. В массе мастерству продаж необходимо обучаться, совершенствоваться и оттачивать это мастерство на протяжении всей жизни. Существует великое множество техник, приемов и методик. Их нужно знать. Но важнее всего в «продажном деле» – искренняя и неподдельная любовь к людям, к жизни и к самому себе.

 



Похожие по содержанию материалы:
Банк по стандартам ..
Интервью с Рональдом Шатцем, президентом компании «Media Tenor»: «В мире не знают, что в России есть ..
Правовое регулирование труда руководителей ..
Бухгалтеров и аудиторов ждут большие перемены ..
Переход российских банков на международные стандарты состоялся ..
О новой редакции Федерального закона "О бухгалтерском учете" ..
По дороге в Европу ..
Шесть принципов успешного манипулирования ..
Куда идет ваша карьера ..
Сражение при Минфине "Решение об увеличении бюджетных расходов - это та ситуация, когда проиграно ср ..
Опасные мифы инвестиционной оценки ..
Зачем нужен лизинг ..
Интервью: Олег Тиньков, владелец сети ресторанов “Тинькофф-ресторанс” “Я купил себе велосипед” ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинговые исследования: правила игры

Юрий Лермонтов
Первоисточник: Журнал "Консультант"

В последнее время широко распространились договоры, предметом которых является «оказание маркетинговых услуг» либо «проведение маркетинговых исследований». Такие контракты традиционно вызывают у проверяющих повышенный интерес. Поэтому документацию по ним .. читать далее


«Холодные» звонки. Сценарии преодоления секретаря

Евгений Балакирев
Первоисточник: E-xecutive

По телефону ничего продать нельзя. «Холодные» звонки служат единственной цели: назначить встречу. Самое худшее, чем можно заниматься с помощью телефона – это рассылать по факсу содержимое для мусорных корзин. 99 из 100 поступающих по факсу предложений попадают именно т .. читать далее


Оправданности маркетинга мешают формулировки

Л.В. Раголов
Первоисточник: Федеральное агентство финансовой информации

Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводят практически все фирмы. Казалось бы экономическая обоснованность, связанных с ними расходов, налицо. Однако налоговики с завидным упорством находят все новые аргументы для того, чтобы .. читать далее