Главная страница --> Статьи

Аграрный полководец .. | Вознаграждение консультанта: .. | Как правильно начислять прем .. | Опека над брэндами Елизавета .. | Шока много не бывает Особенн .. |


Битва за умы


Дмитрий Денисов
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Реальность – это то, что в головеПлатон

в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Позиция – это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы – одна из самый устойчивых вещей на свете.

Атака клонов

Дифференцируйся или умирай

Историческая справка

Гениальная простота

Золото победы
и бронза поражения

Маневры и промахи

“7-Up”. “Coca-Cola” и “Pepsi” – самые популярные американские прохладительные напитки. “7-Up – не-кола”, – такая позиция соотнесла лимонный напиток с теми, кто сумел прочно закрепиться в сознании покупателей. Благодаря креативной стратегии позиционирования объем продаж “7-Up” резко возрос.

Слишком
дорогие мечты

Это сладкое слово “победа”

Издержки амбиций

Что делать,
если ты не № 1

Пустое место – размер

Пробел – высокая цена

Пробел – низкая цена

Другие пробелы

Жертва производства

Кто был всем,
стал никем

Ловушка
линейного расширения

В статье использованы материалы книги
Дж. Траута и Э. Райса
“Позиционирование: битва за умы”.
СПб., “Питер”, 2006.

СоМнения

Регина Бендикайте, директор по маркетингу компании “Панорама. Оконные и дверные системы”:

Михаил Юрьев, генеральный директор группы компаний “Диполь”:

Андрей Сорокин, вице-президент по развитию союза негосударственных предприятий безопасности “Арес”:

Возьмем, к примеру, сферу услуг. Сегодня людям чаще всего приходится сталкиваться именно с обслуживанием, и, если предприятие, работающее в сфере услуг, хочет занять на рынке лидирующие позиции, то оно должно сфокусироваться на том сегменте, который способно обслуживать наилучшим образом. Здесь нельзя предлагать “все и всем”, иначе окажешься в длинной цепочке аналогов. Поэтому мы считаем, что грамотное позиционирование – это успех любой компании; это отличительное место на рынке и в сердцах потребителей – это исключительное отношение – это характер бренда.



Похожие по содержанию материалы:
Осень «Флагмана» ..
Интернет-реклама: время доверия закончилось ..
Вынужденная смена курса Гендиректор Citigroup Чарльз Принс пытается изменить корпоративную культуру ..
86 процентов сотрудников компаний работают не в полную силу ..
Аграрный полководец ..
Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успеха ..
Как правильно начислять премии сотрудникам ..
Опека над брэндами Елизавета Никитина ..
Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «к ..
Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользования ..
Учет основных средств в соответствии с МСФО ..
Методика отражения ценных бумаг по МСФО ..
Банк по стандартам ..


Похожие документы из сходных разделов


Из ряда вон

Елена Провоторова
Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы" Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф».

Пиво «Тинькофф» западные консультанты называли прорывом в .. читать далее


МСФО не нужно копировать, чтобы не повторять чужих ошибок

Елена ПОТАПОВА
Первоисточник: Журнал "Новые системы финансового учета"

Казалось бы, вопрос о внедрении МСФО в российскую практику уже решен окончательно и бесповоротно. Однако, как неоднократно отмечали авторы нашего журнала в своих статьях, законодательное обеспечение этого процесса пока запазды .. читать далее


"Официальный бухучёт": что в имени тебе моём...

Олег АСКЕРИ
Первоисточник: Журнал "Новые системы финансового учета"

- соучредитель и директор Института профессиональных управляющих

Оправдает ли новый законопроект Минфина ожидания пользователей финансовой отчетности?

В конце декабря 2005 года Минфин обнародовал законопрое .. читать далее