Главная страница --> Статьи

Как рассчитать налоговый бюд .. | Найди то, не знаю что Не быв .. | Тарификация и нормирование т .. | Управленческие отчеты подраз .. | Пять причин Зачем покупать к .. |


Управление дефицитом


Сидоров Илья
Первоисточник: Журнал "Управление компанией"

Верна ли стратегия?

Что хорошо для акционеров…

Именно управленческие решения помогут справиться с дефицитом продукции на рынке.

Расстановка приоритетов

B2B-секторе, когда в ситуации дефицита производитель просто квотирует поставки своим дилерам и тем самым решает проблему приоритетов. Это самый простой и прозрачный подход, предоставляющий парт нерам определенные гарантии. Однако он имеет ряд серьезных недостатков:

Отрасли. Акцент — на приоритетных отраслях.

Объем потребителя. Определение объема приоритетного потребителя.

Географический охват. Выбор территориальных приоритетов.

Тип собственности потребителя. Определение приоритетов для государственных, акционерных, частных, иностранных предприятий.

Статус потребителя. Поддержка старых клиентов и/или развитие отношений с новыми потребителями.

Сервисное обслуживание. Определение уровня сервисного обслуживания потребителей: интенсивное или минимальное.

Подход к снабжению. Акцент на сотрудничестве с компаниями, предпочитающими долгосрочные договоренности или тендерные отношения.

Подход к совершению покупки. Продажи компаниям, с которыми налажены прочные связи, или акцент на наиболее привлекательных потребителях.

Критерий совершения покупки. Определение приоритетов критериев покупки: качество/сервис/цена.

Скорость доставки. Акцент — на компаниях, нуждающихся в быстрой или плановой доставке товара/услуги.

Размер заказа. Фокусирование на крупных или небольших заказах.

Общность продавца и покупателя. Фокусирование на покупателях, чье восприятие и система ценностей близки продавцу.

Отношение к рынку. Приоритет рисковым или консервативным потребителям.

Лояльность. Приоритет потребителям, лояльно относящимся к поставкам.

Формула управления дефицитом

P”:

Placing — дистрибуции.

Product — продукта.

Price — цены.

People) и продвижении (Promotion).



Похожие по содержанию материалы:
МСФО не нужно копировать, чтобы не повторять чужих ошибок ..
Учет основных средств: обновленное ПБУ против МСФО ..
Системы автоматизации бюджетирования предприятий ..
Как составить личный финансовый план ..
Как рассчитать налоговый бюджет ..
Найди то, не знаю что Не бывает неправильных указаний – бывают слишком умные сотрудники ..
Тарификация и нормирование труда на предприятии ..
Управленческие отчеты подразделений компании ..
Пять причин Зачем покупать конкурента? ..
В наших университетах деды преподают внукам Профессор Сергей Капица считает, что РАН не использует в ..
Нормирование труда и определение потребностей в рабочих и специалистах на предприятии ..
Улыбайтесь - вы на рабочем месте! ..
Я такой же сотрудник, как и все остальные! ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес в России: безопасность не гарантируется

В. П. Хвориков
Первоисточник: Федеральное агентство финансовой информации

Чувствует ли себя российский бизнес хотя бы относительно защищенным со стороны государства? Данные многочисленных опросов свидетельствуют о том, что нет. Чиновники признаются в своей беспомощности, кивают на прорехи в законодательстве и, в на .. читать далее


Парадоксы бухгалтерской отчетности

Ярослав Вячеславович Соколов
Первоисточник: Элитариум

Никогда не надо верить в данные отчетности, они всегда должны вызывать сомнения. Даже если при составлении отчетности все было сделано абсолютно правильно, и у ее составителей не было никаких желаний что-либо исказить, то, тем не менее, анализируя отчетность, .. читать далее


Путевки сотрудникам: фирма или соцстрах?

М.А. Сытый
Первоисточник: Федеральное агентство финансовой информации

Компания решила позаботиться о своих работниках, и оплатить им полностью или частично отдых по путевкам. Самый простой вариант – приобрести их за счет собственных средств. Другой – попытаться хотя бы частично компенсировать затраты через Фонд .. читать далее