Рекламные страсти #2Яна Денисенко Первоисточник: В первой части мы писали о том, какую позицию по отношению к рекламистам должен занимать шеф, что должна делать настоящая реклама (напомним, что продавать), и обо многом другом, рассматривали рекламу как составляющую маркетингового комплекса компании и давали массу дельных советов. Продолжим в том же конструктивном русле, а начнем с факторов восприятия рекламы. Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Поговорка русских купцов совместное действие привлекает внимание. Этот тандем должен поймать и удержать на долю секунды брошенный незаинтересованный взгляд. Его действие можно сравнить с выстрелом — в цель или мимо. И это исключительно сложная задача.
Эффективность заголовка повышается, когда он содержит: Основной продающий момент, выигрыш (экономный расход топлива, более высокая надежность и т.д.). Заголовки, обещающие выгоду, прочитывает вчетверо больше людей, чем заголовки, выгоды не сулящие. Упоминание категории потребителей (дети, водители, люди, страдающие ожирением, и т.д.). Новость (читают на 22% больше). Полезную информацию (лучше привлекает внимание). Название товара (только известных марок). НЕ рекомендуется делать:
«Продающий» текст, который излагает продающие моменты. Только он делает рекламу рекламой. Информационный текст — это технические характеристики и прочая информация, без которой у читателя может сложиться неполное представление о предложении. Пустые и вредные слова — ничего не продают и не несут никакой информации, но занимают место (взаимозаменяемые надписи, глупые слоганы, слепые заголовки и т.п.). Это словесный мусор, причем исключительно дорогостоящий.
язык в мире
пестрящее месиво!
Подберите хорошее агентство Освободите агентство от чувства страха Обучайте свое агентство Не конкурируйте со своим агентством Не утверждайте рекламу на многих уровнях Не жадничайте Будьте честными и поощряйте честность Не рубите сплеча Терпимо относитесь к гениям Тестируйте все |