Главная страница --> Статьи

Интервью: Лорд Норман Ламонт .. | Бенчмаркинг финансовых показ .. | Контроль за валютой усилят И .. | Европа признает российские д .. | Оценка лояльности сотруднико .. |


Рекламные страсти #2


Яна Денисенко
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

В первой части мы писали о том, какую позицию по отношению к рекламистам должен занимать шеф, что должна делать настоящая реклама (напомним, что продавать), и обо многом другом, рассматривали рекламу как составляющую маркетингового комплекса компании и давали массу дельных советов. Продолжим в том же конструктивном русле, а начнем с факторов восприятия рекламы.

Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается.

Поговорка русских купцов

совместное действие привлекает внимание. Этот тандем должен поймать и удержать на долю секунды брошенный незаинтересованный взгляд. Его действие можно сравнить с выстрелом — в цель или мимо. И это исключительно сложная задача.

Эффективность заголовка повышается, когда он содержит:

Основной продающий момент, выигрыш (экономный расход топлива, более высокая надежность и т.д.). Заголовки, обещающие выгоду, прочитывает вчетверо больше людей, чем заголовки, выгоды не сулящие.

Упоминание категории потребителей (дети, водители, люди, страдающие ожирением, и т.д.).

Новость (читают на 22% больше).

Полезную информацию (лучше привлекает внимание).

Название товара (только известных марок).

НЕ рекомендуется делать:

«Продающий» текст, который излагает продающие моменты. Только он делает рекламу рекламой.

Информационный текст — это технические характеристики и прочая информация, без которой у читателя может сложиться неполное представление о предложении.

Пустые и вредные слова — ничего не продают и не несут никакой информации, но занимают место (взаимозаменяемые надписи, глупые слоганы, слепые заголовки и т.п.). Это словесный мусор, причем исключительно дорогостоящий.

язык в мире

пестрящее месиво!

Подберите хорошее агентство

Освободите агентство от чувства страха

Обучайте свое агентство

Не конкурируйте со своим агентством

Не утверждайте рекламу на многих уровнях

Не жадничайте

Будьте честными и поощряйте честность

Не рубите сплеча

Терпимо относитесь к гениям

Тестируйте все



Похожие по содержанию материалы:
Интервью: Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle «Либо делаем, либо партб ..
Битва за умы ..
"Официальный бухучёт": что в имени тебе моём... ..
Трудности перевода ..
Интервью: Лорд Норман Ламонт, председатель консультативного совета “Юниаструм Банка” “В России слишк ..
Бенчмаркинг финансовых показателей ..
Контроль за валютой усилят Изменения валютного законодательства открывают новые возможности ..
Европа признает российские дипломы Заявил член Европейской комиссии по вопросам образования Ян Фигел ..
Оценка лояльности сотрудников ..
Умение себя продать Главное условие успешной карьеры ..
Процессный подход как основа ISO 9001:2000 Алпатова Надежда ..
Премировать нельзя штрафовать ..
Преодоление барьеров непонимания ..


Похожие документы из сходных разделов


Стихийный маркетинг Маркетолог в малом бизнесе: пособие для молодых специалистов

Артем Эммануэль
Первоисточник: Маркетолог On-line Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России ( журнал «Маркетолог» 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус ..
читать далее
BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям


Первоисточник: Журнал «BTL-magazine»

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиа .. читать далее


Не по-детски сильные бренды Современный маркетинг товаров для детей

Анна Семенова
Первоисточник: Маркетолог On-line

Кибер-дети ХХI века взрослеют, учатся и общаются 24 часа в сутки, впитывая и поглощая информацию, которая на порядок превышает имевшуюся у их родителей. Являясь неотъемлемой частью их насыщенной жизни, брэнды актуальны и интересны для современных детей, как нико .. читать далее