Верная рекламаРоман Костров Первоисточник: Нужные признаки что именно он слышит, и на 90% то, как ему это говорят. В тренингах же указывается порядок действий, направленных на продажу, а считая, что реклама — это часть коммуникации продавца с покупателем, все правила продаж распространяются и на рекламу. Следовательно, можно выделить следующие основные методы влияния на потребителя через рекламу. Текстовые сообщения Невербальные сообщения Цветовые и звуковые решения Проверка ожиданий Поведенческий тест. Суть метода заключается в проверке рекламы непосредственно на потребителе в момент его контакта с рекламой. Ключевой момент этого метода — чтобы потребитель пребывал именно в том состоянии, в котором будет происходить этот самый контакт. Если вы планируете рекламную кампанию с применением наружной рекламы, то и проверять ее надо именно на наружной рекламе. Реакции потребителя на рекламу в условиях реального контакта и на ту же рекламу, но в помещении, при проведении исследований, построенных по типу фокус-групп, совершенно разные. Секрет в том, что состояние потребителя очень сильно меняется. Следовательно, меняются и фильтры восприятия информации, соответственно, и рекламное сообщение воспринимается иначе. В итоге результат проверки при неточном выборе места и времени теста окажется неверным. Так же важно выбирать для проверки респондентов, как можно более соответствующих портрету потребителя, что на практике не всегда доступно. Надо отметить, что именно этот метод, при правильном его применении, дает максимально точный результат. Поиск ошибки Текстовое послание не воспринято или не понято. Непонимание текстового сообщения может быть вызвано не тем, что вы ошиблись в его составлении и соответствии фильтрам потребителя, а в том, например, что цветовое решение рекламы формирует состояние, которое меняет фильтры у человека, просматривающего рекламу в режиме теста. В данном случае проверьте соответствие фильтров респондента до контакта с рекламой и после. Если изменения есть, то с текстом все хорошо. Ищите ошибку в другом. Реклама не дает ожидаемой реакции. В этом случае вариантов ошибки может быть множество. Помните, что на потребителя влияет все сообщение целиком, а не его отдельные элементы. Самый простой и действенный способ заключается в работе с каждым элементом отдельно. Убирайте по очереди из рекламы каждый элемент по отдельности и проверяйте реакцию. Таким образом, вы найдете проблемное место, с которым можно поработать. После внесения исправлений в проблемный элемент внесите его в полное рекламное сообщение и снова проверяйте реакцию. 3. Предложение. Только когда потребитель готов купить ваш товар, стоит сообщать ему цену и условия продажи. Более того, клиент, уже готовый совершить покупку, еще больше будет мотивировать себя трудностями, связанными с приобретением товара. Сообщайте цену посредством массовой рекламы только тогда, когда она даст потребителю возможность гордиться наличием у него вашего товара. Помните: никто не хочет пользоваться |