Главная страница --> Статьи

Интервью Томаса Гэда .. | Блудные дети Возвращение быв .. | Приемы самоподачи .. | Руководитель ФАС Игорь АРТЕМ .. | Гудвил отдан на откуп оценщи .. |


Верная реклама


Роман Костров
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Нужные признаки

что именно он слышит, и на 90% то, как ему это говорят. В тренингах же указывается порядок действий, направленных на продажу, а считая, что реклама — это часть коммуникации продавца с покупателем, все правила продаж распространяются и на рекламу. Следовательно, можно выделить следующие основные методы влияния на потребителя через рекламу.

Текстовые сообщения

Невербальные сообщения

Цветовые и звуковые решения

Проверка ожиданий

Поведенческий тест. Суть метода заключается в проверке рекламы непосредственно на потребителе в момент его контакта с рекламой. Ключевой момент этого метода — чтобы потребитель пребывал именно в том состоянии, в котором будет происходить этот самый контакт. Если вы планируете рекламную кампанию с применением наружной рекламы, то и проверять ее надо именно на наружной рекламе. Реакции потребителя на рекламу в условиях реального контакта и на ту же рекламу, но в помещении, при проведении исследований, построенных по типу фокус-групп, совершенно разные. Секрет в том, что состояние потребителя очень сильно меняется. Следовательно, меняются и фильтры восприятия информации, соответственно, и рекламное сообщение воспринимается иначе. В итоге результат проверки при неточном выборе места и времени теста окажется неверным. Так же важно выбирать для проверки респондентов, как можно более соответствующих портрету потребителя, что на практике не всегда доступно. Надо отметить, что именно этот метод, при правильном его применении, дает максимально точный результат.

Поиск ошибки

Текстовое послание не воспринято или не понято. Непонимание текстового сообщения может быть вызвано не тем, что вы ошиблись в его составлении и соответствии фильтрам потребителя, а в том, например, что цветовое решение рекламы формирует состояние, которое меняет фильтры у человека, просматривающего рекламу в режиме теста. В данном случае проверьте соответствие фильтров респондента до контакта с рекламой и после. Если изменения есть, то с текстом все хорошо. Ищите ошибку в другом.

Реклама не дает ожидаемой реакции. В этом случае вариантов ошибки может быть множество. Помните, что на потребителя влияет все сообщение целиком, а не его отдельные элементы. Самый простой и действенный способ заключается в работе с каждым элементом отдельно. Убирайте по очереди из рекламы каждый элемент по отдельности и проверяйте реакцию. Таким образом, вы найдете проблемное место, с которым можно поработать. После внесения исправлений в проблемный элемент внесите его в полное рекламное сообщение и снова проверяйте реакцию.

3. Предложение. Только когда потребитель готов купить ваш товар, стоит сообщать ему цену и условия продажи. Более того, клиент, уже готовый совершить покупку, еще больше будет мотивировать себя трудностями, связанными с приобретением товара. Сообщайте цену посредством массовой рекламы только тогда, когда она даст потребителю возможность гордиться наличием у него вашего товара. Помните: никто не хочет пользоваться



Похожие по содержанию материалы:
Триада власти: сила, богатство и знание ..
Максим МЕДВЕДКОВ: Частные хозяйства от присоединения к ВТО выиграют ..
IFRS 3 «Объединения бизнеса» ..
Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. к ..
Интервью Томаса Гэда ..
Блудные дети Возвращение бывшего сотрудника может обернуться для компании крахом ..
Приемы самоподачи ..
Руководитель ФАС Игорь АРТЕМЬЕВ: Реформа мало сделала для уничтожения коррупции ..
Гудвил отдан на откуп оценщикам ..
Когда план компенсаций не мотивирует ..
Карен Ричардсон, Алистэр Барр Руководство Berkshire провело встречу с инвесторами ..
Поднимите ей веки Любите ли вы налоговую инспекцию так, как люблю ее я? ..
Как выслушать и понять собеседника ..


Похожие документы из сходных разделов


Дифференцированный подход к маркетингу услуг

Наталья Миронова
Первоисточник: Гильдия маркетологов

Член Гильдии маркетологов (Москва). Член Европейского сообщества маркетологов и исследователей общественного мнения ESOMAR (Нидерланды). Обладатель диплома 'За инновационные методики в продвижении имиджа фирмы' (конкурс "Профи-Екатеринбург" в номинации "маркет .. читать далее


Внедрение BSС: советы от автора концепции

Беседовал Александр Афанасьев
Первоисточник: Журнал "Финансовый директор"

- Генеральный директор и основатель (вместе с Капланом) консалтинговой компании Balanced Scorecard Collaborative

В последнее время возникает ощущение, что внедрение системы сбалансированных показателей (BSC) – скорее дань моде, неж .. читать далее


Совет да контроль Национальный банковский совет изменил свой состав

Олег Гладунов
Первоисточник: Российская газета

- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва от Чебоксарского одномандатного избирательного округа, заместитель председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам.

На очередном заседании Национальног .. читать далее