Главная страница --> Статьи

Из искры возгорится пламя .. | Межотдельные коммуникации .. | Жизнь «в бизнесе ради жизни» .. | Интервью: Игорь Хухрев, совл .. | Новые признаки лидерства .. |


Создаем бренд, а не бред


Текст Георгий Скрипкин
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так

Для пояснения от автора: ЖНК — жилищно-накопительный кооператив).

технических наук:

— Чего не хватает нашему отечественному специалисту по брендингу? Того же, чего и большинству людей: любви и доверия. Любовь рекламист испытывает к делу, которым занимается (иначе, кто бы загнал его на эту каторгу?), а доверия хочется от заказчика.



Похожие по содержанию материалы:
Увольнение взыскание ..
С чистого ярлыка ..
Учет основных средств: обновленное ПБУ против МСФО ..
Секреты коммуникативных технологий ..
Из искры возгорится пламя ..
Межотдельные коммуникации ..
Жизнь «в бизнесе ради жизни» ..
Интервью: Игорь Хухрев, совладелец и президент “Анкора” ..
Новые признаки лидерства ..
Должностные инструкции как часть кадрового документооборота ..
Эпоха массовых индивидуальностей ..
Ископаемые льготы: Почему власть защищает "бедных" нефтяников и тайных миллионеров ..
Регулярные рейсы Таранова ..


Похожие документы из сходных разделов


Методика позиционирования товара из 7 шагов

Валерий Евгеньевич Хруцкий
Первоисточник: Элитариум

Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. Лица, принимающие маркетинговые решения, стремящиеся обеспечить своему товару определенное положение в умах пок .. читать далее


Верная реклама

Роман Костров
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Нужные признаки

что именно он слышит, и на 90% то, как ему это говорят. В тренингах же указывается порядок действий, направленных на продажу, а считая, что реклама — это часть коммуникации продавца с покупателе .. читать далее


Дифференцированный подход к маркетингу услуг

Наталья Миронова
Первоисточник: Гильдия маркетологов

Член Гильдии маркетологов (Москва). Член Европейского сообщества маркетологов и исследователей общественного мнения ESOMAR (Нидерланды). Обладатель диплома 'За инновационные методики в продвижении имиджа фирмы' (конкурс "Профи-Екатеринбург" в номинации "маркет .. читать далее