Оформление приема на работуВ.И. Андреева, кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия Первоисточник: Документирование процедуры приема на работу включает составление и оформление следующих видов документов: - трудовой договор, - приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (формы Т-1 или Т-1 а), - табель учета рабочего времени, - личная карточка Т-2 (в установленных случаях Т-2ГС или Т-4), - документы личного дела, - трудовая книжка. Индивидуальный приказ I о приеме на работу оформляется с использованием унифицированной формы Т-1, а сводный (на нескольких работников)-Т-1 а Кроме того, вносятся соответствующие записи в учетные формы (книги, журналы): книгу регистрации трудовых договоров, книгу регистрации приказов по личному составу, книгу регистрации личных карточек, книгу регистрации личных дел, книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Трудовой договор составляется по форме, разработанной организацией. Внимание кадровиков следует обратить на обязательное наличие в трудовом договоре следующих реквизитов: 1) вид документа (трудовой договор), 2) дата регистрации, 3) регистрационный номер, 4) место составления документа, 5) текст, 6) реквизиты стороны, т. е. работодателя (организации) и работника, включая личные подписи руководителя организации и работника. Каждый документ, создаваемый кадровой службой, проходит в процессе его подготовки определенные этапы. Целесообразно унифицировать процедуры прохождения документов в организации в процессе их обработки и закрепить их в Графике документооборота кадровой службы, утверждаемом руководителем организации. |