Главная страница --> Статьи

Дифференцированный подход к .. | Актуальные проблемы применен .. | Сокрытие активов как способ .. | Взятка любит рост Бум корруп .. | Открывать по-новому .. |


Евангелие от Луки. Вы когда-нибудь слышали о «десяти заповедях Ferrari»?



Первоисточник: E-xecutive

Вы когда-нибудь слышали о «десяти заповедях Ferrari»? Перед вами – эксклюзивный материал из журнала F1 Racing , в котором раскрываются основополагающие принципы Ferrari, миссия этой легендарной компании, сформулированная ее президентом Лукой ди Монтедземоло.

В слове «Ferrari» нам чудятся мощь, жар и пыл. Ибо Scuderia Ferrari, как никакой другой бренд (если столь приземленный термин вообще стоит использовать применительно к легендарной марке, на эмблеме которой красуется Гарцующий Скакун), обладает душой, силой и страстью, пожалуй, не поддающимися определению.

Но в Ferrari определение нашли. Или, по крайней мере, попытались. Вот уже несколько лет каждому новому сотруднику здесь вручают своего рода «катехизис» маленькую книжицу формата А6, похожую на те, что с незапамятных времен издает Ватикан, преследуя благую цель разъяснять и растолковывать божественные догматы верховного понтифика Вселенской церкви (то бишь Папы Римского).

Но в отличие от Ватикана в Маранелло до сих пор хранили в тайне содержание своей красной книжицы читать ее позволялось лишь сотрудникам Ferrari. Так что мы с вами первые из непосвященных, кому довелось с ней ознакомиться.

Под ярко-алой обложкой вы найдете «псалмы», в которых чувствуется и некоторое благоговение Ferrari перед самой собой, и, возможно, даже легкий налет ханжества. Но речь не об этом. Здесь вы ничего не прочитаете о конструкции машины 2006 года, никакой фактической информации, зато сможете прикоснуться к культуре Ferrari, понять, что движет людьми, работающими в Маранелло.

Ведь согласитесь, Ferrari особый случай. Скажем, если бы в McLaren решили всех новых сотрудников снабдить молитвенниками это точно не сработало бы. А в Ferrari неким образом работает.

Только представьте: в алюминиевых дипломатах Луки ди Монтедземоло, Жана Тодта, Росса Брона, Рори Берна и даже, возможно, самого Шумахера, лежат замусоленные книжицы «I Nostri Valori», т.е. «Наши ценности». Теперь к ним можете прикоснуться и вы.

Аминь.

НАШИ ЦЕННОСТИ

I NOSTRI VALORI

Мы в Ferrari полагаем, что главный источник нашей силы в позитивном подходе к профессиональным и личным взаимоотношениям внутри команды. Благодаря культуре взаимного уважения будь то в заводском цеху, в боксах или в зале заседаний уже много лет мы успешно развиваем творческий потенциал и повышаем нашу эффективность. Поэтому несколько лет назад мы поняли, что общечеловеческие ценности, на которых зиждется успех нашей команды, стоит раз и навсегда зафиксировать в доступной форме.

Свои идеи мы изложили в этом буклете под названием «Наши ценности». Перед вами свод принципов, если хотите философия, с которой знакомы все сотрудники Ferrari от уборщицы до гонщиков и президента фирмы. Благодаря этим идеям Scuderia Ferrari смогла стать единым целым, ибо общие ценности, подобные тем, что разделяют все члены большой и дружной семьи, помогают нам сохранять уверенность и чувство локтя как в хорошие, так и в трудные времена.

Каждый новый сотрудник команды получает экземпляр «Наших ценностей». Это как приветственное рукопожатие; жест, помогающий создать позитивную и вдохновенную атмосферу. Основополагающие идеи книги получают подкрепление на наших общих собраниях, которые проводятся два раза в месяц и благодаря которым каждый сотрудник находится в курсе устремлений и планов Ferrari.

1. Моральные принципы.

Осознавая себя частью неповторимого мира, признаваемого и почитаемого всем человечеством, мы обязуемся во всех наших делах и поступках проявлять уважение к этому миру, действуя честно, последовательно и правильно.

2. Уважение к коллегам.

Мы должны уважать своих коллег, гарантируя им нашу полную поддержку. Мы должны стремиться помогать им и ценить их каждодневный вклад в общее дело всей компании.

3. Многообразие.

Мы понимаем, насколько полезно черпать идеи из других культур. Беря их на вооружение, мы наилучшим образом используем это многообразие в наших целях.

4. Работа в команде.

Работая как единая команда, мы стремимся быть профессионалами, способными развиваться и вносить свой вклад в достижение целей нашей компании.

5. Совершенство.

Мы осознаем, что залогом успеха является совершенство во всех областях нашей работы. Поэтому мы должны приложить все усилия к созданию, поддержанию и усилению нашего конкурентного преимущества.

6. Поиск нового.

И в нашей повседневной работе, и в творчестве мы ведем постоянный поиск новых решений, поощряя его и нацеливая на повышение надежности и результативности.

7. Благоприятные условия труда.

Мы будем непрестанно стремиться улучшать рабочую обстановку, обеспечивая наилучшие и наиболее комфортные условия труда, образцовый порядок и чистоту. Это позволит нам работать в благоприятной, творческой и безопасной атмосфере.

8. Эффективность.

Мы должны целесообразно и вдумчиво подходить к планированию и использованию операционных и стратегических ресурсов.

9. Решимость.

Мы будем стремиться добиваться наших тактических и стратегических целей с упорством и энтузиазмом, постоянно помня об успехе, которого мы хотим достичь общими усилиями.

10. Скорость.

Мы хотим, чтобы наши помыслы и действия носили продуманный и выверенный характер в сочетании с эффективностью и скоростью.



Похожие по содержанию материалы:
Трудовой кодекс: защита и нападение ..
Вероятно, но не очевидно ..
Время «победившего ритейла», конвергенции и Интернета ..
Методика позиционирования товара из 7 шагов ..
Дифференцированный подход к маркетингу услуг ..
Актуальные проблемы применения трудового права ..
Сокрытие активов как способ уклонения от уплаты налогов ..
Взятка любит рост Бум коррупции в России ..
Открывать по-новому ..
Подход Верховного Суда РФ к проблемам применения Трудового Кодекса РФ ..
Прогнозируемая жизнь пророка ..
Ваша карьера. Что выбрать: степень МВА или квалификация АССА? Полная версия результатов исследования ..
МСФО (IAS) 11 «Договоры подряда» ..


Похожие документы из сходных разделов


Постоянная переменная

Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы"

Темпы работы современного бизнеса требуют от компании постоянных изменений. Нововведения появляются так быстро, что персонал далеко не всегда успевает к ним приспособиться. Как выстроить процесс преобразований так, чтобы люди не уставали и сох .. читать далее


Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ


Первоисточник: Трудовой Кодекс Российской Федерации

Раздел VI. Оплата и нормирование труда

Глава 20. Общие положения

Статья 129. Основные понятия и определения

Оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договор .. читать далее


Самые идиотские бизнес-решения 2005 года


Первоисточник: Газета "Финансовые Известия"

Aмериканский журнал Business 2.0 опубликовал свой очередной список самых идиотских бизнес-решений прошлого года.

Идиотская реклама

Компания Kraft Foods решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Однако мультиплик .. читать далее