"Ключевые люди" – не просто грамотные профессионалы Это организаторы, способные быстро адаптироваться в любых условиях, четко видеть перспективу и в самых сложных ситуациях принимать единственно правильное решение.
"Управление персоналом": По мнению экспертов, элементы любого успешного бизнеса тесно интегрированы и отсутствие одного звена в этой цепочке приводит к нестабильности всей системы. Так, если компания перестанет уделять достаточное внимание отдельным элементам – ценовой политике, ассортименту, отношению к потребителям – ее может постичь крах. Что стало основой успеха вашей компании, благодаря кому или чему это стало возможным?
Никита Игоревич Музыря, председатель совета директоров ОАО «Группа Автолайн» – Успех основан на скрупулезном отношении к мелочам, поскольку все они, вне зависимости от их важности, ведут к капитализации компании. Изучение прибыли, инвестиции – все в комплексе. Для нас самой сложной задачей было построение системы. Одно дело, когда в парке 5–10 машин, другое – полторы-две тысячи. Старую схему управления использовать уже нельзя, потому что она опирается на государственную поддержку, а новая система совсем «дикая» Приходилось вырабатывать свой подход на границе старого и нового Я считаю, что во многом нам это удалось – сегодня у нас стройная, прозрачная и контролируемая система управления. Мы перепробовали много разных вариантов и в итоге нашли подходящий.
Юлия Николаевна Трощий, управляющий партнер ЗАО «Артур Хант Груп» – Успех – это сначала образование, которое позволяет систематизировать знания, выбрать правильный подход к проблеме. Потом – работа, накопление практического опыта. Далее приходит профессиональная интуиция. Ключевой момент – появление потребности в самостоятельности и желания чувства ответственности. Ответственности перед собой и своим бизнесом.
Игорь Лосавио, руководитель блока управляющих компаний ИГ «Русские фонды» – Слово «успех» звучит слишком громко в отношении того, чего пока удалось достичь. Мне представляется, что в значительной степени рейтинг представляет собой оценку узнаваемости бренда, и лишь опосредованно – вклад в него отдельного индивидуума. В нашем случае, я уверен, важнейшую роль сыграл именно коллектив компании, усилия отдельных сотрудников – от управляющих, чей труд всегда на виду, до бухгалтерии и отдела расчетов, чей труд обеспечивает компании надежный «тыл». Задача руководителя здесь во многом сводится к подбору профессиональных, мотивированных сотрудников, определению оптимального места для каждого и координации их действий.
В. Н. Медведев, управляющий партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры» – Благодаря экспертным оценкам своих клиентов и коллег по профессиональному «цеху».
Николай Николаев, представитель президента ОАО «ЛУКОЙЛ» в Астраханской и Волгоградской областях, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» – В трудоспособности и профессионализме коллектива, которым я руковожу. Моя задача состоит в том, чтобы как можно эффективнее задействовать производственный потенциал каждого работника для достижения командной цели. Не все дается легко, но и вознаграждается сторицей – у меня сплоченная команда, которая целиком и полностью разделяет мой подход к бизнесу.
Владимир Шелков, генеральный директор ОАО «Норильскгазпром» – Наша компания второй раз попадает в топ-1000, и если честно, то это для меня становится неожиданностью. Мы не стремились попасть в этот рейтинг, просто работали так, как считаем необходимым, обеспечивая жителей региона теплом, предприятия – природным газом и электричеством. Я считаю, что работали хорошо. Видимо, это и послужило как раз тем залогом успеха, который воплотился в соответствующем рейтинге. Думаю, что это результат тех производственных успехов, которых мы достигли в этом году. В 2005 г. у нас были произведены и уникальные работы, те, которые мы делали впервые, и те, которые вообще в России мало кто делает. Так что попадание ОАО «Норильскгазпром» в топ-1000 – результат работы всего коллектива.
Александр Владимирович Хаустович, заместитель генерального директора – директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» – Успех приходит к тому, кто много и напряженно работает. Но работа каждого в отдельности вряд ли приведет к хорошему результату. И здесь важна работа всего коллектива. Успех приходит только к тем, кто может организовать работу всех людей, т. е. и коллектива, и партнеров, других органов и организаций, с которыми есть производственные отношения.
Елена Щедрунова Первоисточник: Радиокомпания "Маяк"В гостях программы "Народ и власть" - руководитель Федеральной службы по труду и занятости . Социальная поддержка безработных, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, увольняемых в связи с реструктуризацией некоторых отраслей экономики, сокра .. читать далееКадровый пасьянс, или Классификация внутренних документов
Ольга СЕВЕРСКАЯ Первоисточник: Журнал "Кадровое дело"Об эффективности кадровой службы принято судить по тому, насколько она грамотно организует работу с документами. Представленные в полном объеме, правильно оформленные и зарегистрированные документы - это гарантия хороших отзывов при любой инспекционной проверке. .. читать далееЧто самое главное в оценке персонала?
Успех любого бизнеса определяется профессиональной компетенцией людей, которые делают этот бизнес на всех уровнях - и на руководящем, и на исполнительском. Поэтому для HR-ов всегда актуален вопрос, как разработать систему оценки персонала: от подбора оцено ..