Главная страница --> Статьи

Интервью с Кареном Оганяном: .. | Типовой алгоритм составления .. | Трудоголик в бухгалтерии: ге .. | Михаил Горбаневский: "Я не п .. | Стратегии проникновения на р .. |


«Часто такие методы используются в конкурентной борьбе»


Михаил Краснов
Первоисточник: Газета.ру

2 февраля в 16.15 по московскому времени торги в РТС были неожиданно приостановлены почти на час. О причинах неполадок и о том, насколько система РТС защищена от технических сбоев и компьютерных вирусов, «Газетe.Ru» рассказал вице-президент РТС Дмитрий Шацкий.

– Сбой в компьютерной системе РТС, который произошел 2 февраля, был связан с дырами в программном обеспечении или с недостатками самой системы?

– Вирусной атаке подвергся компьютер, на котором было установлено не только программное обеспечение торговой системы РТС, но и общедоступное коммерческое ПО.

Вирус проник на компьютер, используя слабости коммерческого ПО. Программное обеспечение РТС не было заражено и не пострадало.

– Как часто биржа РТС подвергается внешним атакам?

– Вирусные атаки постоянно происходят в глобальной сети. Если бы биржа не отражала их, то она не могла бы нормально функционировать.

– В ходе последней атаки произошли ли потери данных в РТС?

– Нет.

– Если одна из атак удастся, насколько серьезный ущерб может быть причинен бирже?

– Потеря или непотеря данных зависит как от характера воздействия вирусов, так и от успешности атаки. Наша задача – независимо от характера вируса предпринять все усилия для того, чтобы предотвратить атаку.

На случай различных форсмажорных ситуаций, которые могли бы привести к потерям данных, в РТС функционирует система резервного копирования данных, работающая в режиме реального времени («горячая» копия баз данных).

– С какой целью хакеры атаковали биржу?

– Смысл любых противоправных действий заключается в получении выгоды теми людьми или организациями, которые эти действия совершают. Неважно, распространение ли это почтовых вирусов, спам, атака банковской или биржевой сети. Часто такие методы используются как в навязчивой рекламе, так и в конкурентной борьбе.

– У вас есть собственный штат технических специалистов или вы привлекаете их со стороны, из других компаний? Какое программное обеспечение или программы каких фирм используются для защиты данных, отражения хакерских атак?

– РТС имеет собственный штат специалистов. Мы используем комплексные методы защиты данных и отражения вирусных атак, которые включают в себя организационные, административные и технические мероприятия.

– Как называется вирус, сбивший работу РТС? Как он функционировал? Имел ли он какую-либо определенную цель?

– Сейчас мы проводим расследования и в интересах расследования пока не готовы раскрыть информацию.



Похожие по содержанию материалы:
Депутаты против Минфина: чей бухучет лучше ..
Интервью: Олег Шуляковский, бывший гендиректор Балтийского завода Я и сейчас с трудом верю, что заво ..
Пока финансисты не изменят свою психологию, Россия не сможет перейти на МСФО ..
Отчетность по МСФО: работа над ошибками ..
Интервью с Кареном Оганяном: «Выдающиеся» предприятия требуют углубленного анализа ..
Типовой алгоритм составления бюджета ..
Трудоголик в бухгалтерии: герой или жертва? ..
Михаил Горбаневский: "Я не политик и не политолог, а всего лишь лингвист..." ..
Стратегии проникновения на рынок ..
Глобальная энергетика: риски и перспективы ..
Стратагемы: китайские секреты успеха ..
Налоговая амнистия: от темного прошлого – к светлому будущему ..
Как подготовиться банкиру к МСФО ..


Похожие документы из сходных разделов


Марочные кардиналы

Максим Котин, Павел Куликов
Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы"

«Секрет фирмы» провел первое серьезное исследование маркетингового сообщества, чтобы выявить звезд отечественного маркетинга. В пятерке лучших российские специалисты одержали уверенную победу над зарубежными.

Современный бизнес во власт .. читать далее


Тонкий намек, продаем эмоции!

Яковлева Алена
Первоисточник: 4pMARKETING

Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей. Лого в правом верхнем углу, или по центру (пров .. читать далее


Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети

Александра Полюшкова
Первоисточник: Advertology.Ru Евгений Кабанов, генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", владелец, председатель совета директоров компании "ПроБюро".

Роль брэнда в современном обществе

Сегодня слово "брэнд" стало одним из ключевых в сфер .. читать далее