Главная страница --> Статьи

Метод изучения ситуаций (cas .. | Если враг оказался друг .. | Опасайтесь шумной рекламы Вл .. | Трудовой кодекс Российской Ф .. | Интервью с партнером Ernst & .. |


Мерчандайзинговые противоречия


Текст Наталья Гулина
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Бренд или цена?

Незапретная зона

(Палета — это формат выкладки товара в упаковке в торговом зале, ровной горкой определенной высоты на стандартных подиумах. Палетная выкладка предназначена для активного продвижения определенных видов товара — Ред.) с хитами продаж, распродажные корзины, рекламно-информационные конструкции — это делается для того, чтобы снизить скорость покупателя, с которой он заходит в магазин.

Sale! Sale! Sale!

Формат имеет значение


СоМнения

Анастасия Базилевич, руководитель направления «Одежда» торгового центра «Сампсониевский»:

— Статья о противоречиях мерчандайзинга очень актуальна для современных розничных магазинов. Действительно, 4 года назад, открывая направление розничной торговли модной европейской одеждой и обувью, мы стали активно применять мерчандайзинг на практике, руководствуясь известными теориями, описываемыми в специализированной литературе, и стандартами наших западных партнеров.

Екатерина Крупникова, менеджер компании Procter&Gamble:

«дереве принятия решения» (это комплекс первичных, наиболее значимых, и вторичных, менее значимых атрибутов, на которые покупатель ориентируется при выборе товара в магазине), особенно если речь идет об основе основ — эффективной выкладке товара в категории.



Похожие по содержанию материалы:
Паевые фонды: Как избежать кризиса ..
"Ключевые люди" – не просто грамотные профессионалы Это организаторы, способные быстро адаптироватьс ..
Что самое главное в оценке персонала? ..
Расчет зарплаты для сотрудников с посменным графиком ..
Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение ..
Если враг оказался друг ..
Опасайтесь шумной рекламы Вложения на фондовом рынке - это прежде всего риск потерять свои деньги ..
Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ..
Интервью с партнером Ernst & Young Джеральдом Гейджем ..
10 худших британцев: версия историков ..
Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе? ..
Оформление приема на работу ..
Отрывок из книги: Дифференцируйся или умирай! ..


Похожие документы из сходных разделов


Пороки маркетинга: причины и лекарства Клейтон Кристенсен, Скотт Кук, Тэдди Холл


Первоисточник: E-xecutive

Сокращенный вариант статьи из «Harvard Business Review – Россия», Январь-февраль 2006. Дайджест остальных материалов номера вы можете прочитать здесь.

Ежегодно на рынке появляется около 30000 новых видов товаров. Примерно 90% новинок оказываются неудачными, хотя каждый раз маркето .. читать далее


Как умирают большие брэнды


Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы"

Компании и торговые марки смертны, как и люди. И в их случае точно так же нельзя предугадать, как скоро и почему их не станет. А вот когда это происходит, становятся ясны и причины.

1. Вредная принципиальность. Германская компания Hugo Boss на днях сообщила, ч ..
читать далее
В поисках "золотого ключика", или Особенности национальной мотивации

Шаповалов Дмитрий
Первоисточник: Журнал "Управление компанией"

Верхи не могут, низы не хотят
Ответ очевиден: сотрудники не хотят работать по-новому в условиях, когда механизм, регулирующий трудовую деятельность компании и прежде всего связанный с мотивацией персонала, остался прежним, а внедряемые западные ..
читать далее