Главная страница --> Статьи

Расчет зарплаты для сотрудни .. | Метод изучения ситуаций (cas .. | Если враг оказался друг .. | Опасайтесь шумной рекламы Вл .. | Трудовой кодекс Российской Ф .. |


Комментарий к семинару-практикуму " Практика управления финансами компании: анализ и основы планирования"



Практикующий консультант

Семинар имеет практическую направленность. Практические комментарии и примеры обобщают почти десятилетний опыт работы с российскими предприятиями по вопросам финансовой диагностики и финансового оздоровления.

Безусловно, разговор о финансовом анализе невозможен без описания показателей и коэффициентов, и на семинаре рассматриваются алгоритмы расчетов и интерпретация показателей, однако основное внимание удаляется таким задачам, как:

  • формирование итогового набора управленческих рекомендаций, решений, реализация которых позволит улучшить, упрочить финансовое состояние компании
    (Проблема: нередко финансовый анализ состояния предприятия ограничивается исключительно расчетом показателей без «сведения их воедино»);
  • определение значений показателей, приемлемых для данного конкретного предприятия в сложившихся условиях работы
    (Проблема: нередко использование всем известных нормативов – например, значения 2 для коэффициента общей ликвидности – не позволяет корректно оценить состояние компании и требует расчета нормативов индивидуально для каждой компании);
  • выявление причин изменения показателей и рычагов их оптимизации
    (Проблема: расчетная формула не всегда содержит факторы, определяющие величину коэффициента и являющиеся рычагами его оптимизации. Примером тому является коэффициент общей ликвидности, изменения которого нередко пытаются связать с его расчетной формулой - то есть изменением оборотных активов и краткосрочных обязательств. Рекомендация повысить общую ликвидность, сокращая кредиторскую задолженность (знаменатель формулы), в большинстве случаев усугубит, но не ликвидирует проблемы предприятия).

В состав раздаточных материалов семинара входят не только печатные материалы (методическая и практическая части), но и файлы в электронном виде. Стоит особо обратить внимание на программу, которая осуществляет расчет необходимых финансовых показателей на основании данных Баланса и Отчета о прибылях. Эта программа не только позволит в любой момент обратиться к примеру, рассмотренному на семинаре, просмотреть алгоритм расчета любого показателя, но (что особенно важно) провести расчет показателей для Вашей компании (для чего потребуется только внести данные Баланса и Отчета о прибылях).
Подробнее о программе 9 - 10 февраля



Похожие по содержанию материалы:
Бухучет не для всех ..
Паевые фонды: Как избежать кризиса ..
"Ключевые люди" – не просто грамотные профессионалы Это организаторы, способные быстро адаптироватьс ..
Что самое главное в оценке персонала? ..
Расчет зарплаты для сотрудников с посменным графиком ..
Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение ..
Если враг оказался друг ..
Опасайтесь шумной рекламы Вложения на фондовом рынке - это прежде всего риск потерять свои деньги ..
Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ..
Интервью с партнером Ernst & Young Джеральдом Гейджем ..
10 худших британцев: версия историков ..
Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе? ..
Оформление приема на работу ..


Похожие документы из сходных разделов


Wolff Olins: агентство больших перемен

Анна Колесникова
Первоисточник: Журнал "Identity" Если выразить суть Wolff Olins в одном слове, словом этим будет «амбициозность». Своей задачей агентство видит изменение бизнеса своих клиентов и правил рынка ради их выгоды. Более того, в Wolff Olins целенаправленно ищут клиентов, таких же амбициозных ..
читать далее
Утекающее пиво

Станислав Мных
Первоисточник: Журнал "Секрет фирмы"

Гендиректор российского представительства пивоваренной корпорации Molson Coors Дэвид Грин в интервью «Секрету фирмы» сказал, что компания пришла в Россию хоть и поздно, но надолго. Однако Molson Coors удалось продержаться на российском рынке менее года.
Росс ..
читать далее


Мерчандайзинговые противоречия

Текст Наталья Гулина
Первоисточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Бренд или цена?

Незапретная зона

(Палета — это формат выкладки товара в упаковке в торговом зале, ровной горкой определенной высоты на стандартных подиумах. Палетная выкладка предназначена для активного продвижения определенны .. читать далее